Логово Зергов http://zerglair.flybb.ru/ |
|
F.E.A.R. 2: Project Origin http://zerglair.flybb.ru/topic66.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | cyBerShy [ 01-03, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | F.E.A.R. 2: Project Origin |
Посмотрел бесплатную демку, раздобыл полную версию. Во-первых, понравилось, что демка не тупо первые два уровня, а реально собранные в один уровень несколько разных кусков из игры. Во-вторых, дизайн уровней приобрел большую осмысленность, теперь это не просто набор коробок, изогнутых в причудливую змейку, а вполне нормальные, осмысленные помещения, причем есть даже закутки и тупики, которые для сюжета и игры в принципе можно было и не делать, но по логике архитектора они должны присутствовать. В-третьих, пугают теперь менее брутально, но не менее страшно. Правда, теперь интерактивная музыка подсказывает, когда будет активный эпизод, а когда страшилка. Ну и по первой части уже свыкся как-то. И что интересно, сейчас само ожидание, что будут пугать, более сильно действует, чем само пугани. Воистину неизвестность пугает сильней! В целом спецэффекты стали более качественные, играть интересно, правда, я люблю брожение со стволом от точки А к точке Б еще со времен Вольфенштейна, Дум-а и Квейка. Не могу не порадоваться, что мой персонаж обладает своей собственной тенью, и я могу видеть его ноги и руки. А вот отражение в воде персонаж так и не приобрел. Сюжет повествуется посредством записей для КПК (как в Дум3), и переговорами по рации, и короткими текстовыми брифингами во время загрузки очередного эпизода. Еще порадовал режим прицеливания, с эффектом фокусировки зрения, резкость фокусируется непосредственно в зоне прицела, причем, если переводить с более близких предметов на более дальние предметы, резкость меняется плавно, как в объективе фотокамеры. Я намеренно ничего не говорю о событиях игры, чтобы не испортить впечатление, заранее рассказав, что ожидает игрока. Пока вот как-то так. |
Автор: | Zyto [ 01-03, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Собственно говоря соглашусь с предыдущим оратором, по всем пунктам ))) По поводу пуганий.. Первая часть меня стремала очень сильно из-за того, что это наверное первая игрушка за долгое время, которая была призвана!! "испугать" и мну как типус от этого дела отвыкший, пугался )) Во второй части да, музыка к этому готовит однозначно. Но почему-то не таков эффект как в первой части.. Сердце не пускается в скачку по прериям.. Однако был один момент, когда я достсточно долго бродил по комнате, знал куда идти, но не шел. И собственно... Оборачиваюсь. А там.... Не буду рассказывать )) Но мну шмякнул по эскейпу и на пару минут осел в кресле.. Ибо встрясочка была ещё та для нервов )) |
Автор: | cyBerShy [ 01-03, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, это какой эпизод? я сейчас на шестом, Метро, но подобного ничего не припоминаю. В общем, что мне нравится в это игре, как раз, за спиной никто не появляется из воздуха. Нет нужды нервно оборачиваться, хотя из-за осторожности и Дум3, нет-нет, да обернусь. |
Автор: | Zyto [ 02-03, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня другая тактика, я за спиной просто не оставляю неизведанных и неочищенных уголков. А место о котором я говорил - в первом эпизоде, бассейн. И нуна через него проплыть. Но я не спешил ))) |
Автор: | cyBerShy [ 02-03, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оставляй, не оставляй, против возрождения противников из воздуха не попрешь. Я же Дум3 привел в пример, там противник телепортировался за спину тебе, в самые, что нинаесть изведанные и очищенные уголки. А ведь есть игры, где противник молча, без всяких спецэффектов возникает за спиной и уменьшает здоровье главного героя. По игре, рано похвалил дизайнеров, последний эпизод с подземным туннелем и лабораторией какие-то невразумительные. Бесят непонятные гигантские платформы подъемные, непонятно зачем, так как к ним ничего большого не протащить, судя по близлежащим узким проходам. То есть либо можно было обойтись небольшим подъемником, либо подходы должны быть больше. И транспортная система секретного (!) гигантского туннеля, гигантские платформы на гигантских кронштейнах… Неприметно. Ну да ладно это все придирки. Визуально все выглядит весьма красиво, хотя и немного пафосно. В целом, мне понравилось. Правда, как всегда, концовка скомканная и менее напряженная чем середина игры, кстати, возможно по этому игра кажется короткой. Еще напрягает четкое чередование – блок «одиночества», блок перестрелки, блок «страшилки» и по кругу. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |