Посмотрел бесплатную демку, раздобыл полную версию. Во-первых, понравилось, что демка не тупо первые два уровня, а реально собранные в один уровень несколько разных кусков из игры.
Во-вторых, дизайн уровней приобрел большую осмысленность, теперь это не просто набор коробок, изогнутых в причудливую змейку, а вполне нормальные, осмысленные помещения, причем есть даже закутки и тупики, которые для сюжета и игры в принципе можно было и не делать, но по логике архитектора они должны присутствовать.
В-третьих, пугают теперь менее брутально, но не менее страшно. Правда, теперь интерактивная музыка подсказывает, когда будет активный эпизод, а когда страшилка. Ну и по первой части уже свыкся как-то. И что интересно, сейчас само ожидание, что будут пугать, более сильно действует, чем само пугани. Воистину неизвестность пугает сильней!
В целом спецэффекты стали более качественные, играть интересно, правда, я люблю брожение со стволом от точки А к точке Б еще со времен Вольфенштейна, Дум-а и Квейка. Не могу не порадоваться, что мой персонаж обладает своей собственной тенью, и я могу видеть его ноги и руки. А вот отражение в воде персонаж так и не приобрел.
Сюжет повествуется посредством записей для КПК (как в Дум3), и переговорами по рации, и короткими текстовыми брифингами во время загрузки очередного эпизода.
Еще порадовал режим прицеливания, с эффектом фокусировки зрения, резкость фокусируется непосредственно в зоне прицела, причем, если переводить с более близких предметов на более дальние предметы, резкость меняется плавно, как в объективе фотокамеры.
Я намеренно ничего не говорю о событиях игры, чтобы не испортить впечатление, заранее рассказав, что ожидает игрока. Пока вот как-то так.
|