Логово Зергов

для общения стаи!
Текущее время: 29-04, 11:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Aion. Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: 07-09, 13:30 
Не в сети
Mutalisk

Зарегистрирован: 09-12, 14:26
Сообщения: 254
http://aion.goha.ru
Цитата:
Проблема состоит в том, что при смерти игрок теряет около 5% от набранного на текущем уровне опыта. Для игрока 30 уровня это эквивалентно примерно 30 минутам прокачки. Смерть от руки игрока враждебной фракции также приводит к потере опыта.

Да и просто набор опыта – тоже нелегкая задача. На 34 уровне игроку требуется набрать 10 000 000 очков опыта, чтобы перейти на следующую ступень. Если взять количество очков, получаемое игроком за убийство мобов своего уровня, то можно подсчитать, что для перехода на следующий уровень вам понадобится перебить около 1200 мобов. Выполнение трех-четырех квестов, причитающихся на данный уровень, принесет вам около 40 000 – 60 000 очков или 0.5% от необходимого количества. Не забудьте, что смерть при выполнении квеста лишит вас части полученного опыта.

Цитата:
1. Соло становится сложным уже на ранних уровнях.
В бете пока "лвл кап" поднят до 20 лвл. Поскольку в Аион максимальным лвлом является 50, 20 уровень можно назвать нубским. Проблема в том, что соло становится очень сложным уже после 15 лвл. Почему? Давайте посмотрим на ХП мобов. Играя магом, я наношу окло 500 урона одним нюком. Кажется, что довольно неплохо, вы согласны? Да, действительно, для ПвП это вполне справедливо. Но ПвЕ - это совсем другая история. Я не представляю, чем НЦСофт кормили этих мобов, но их ХП просто огромное. 500 дамага - это около 10% от их общего здоровья. Я бы не жаловался, но есть проблема – у меня всего 300 МП, чтобы убить одного монстра, я расходую всю свою ману. МП реген сакс, мне приходится сидеть и ждать. Айтемы для МП регена? Ну да, конечно, это поможет сделать два лишних каста. Я лучше посижу порегенюсь и посмотрю телевизор. Если честно, на более высоких лвлах убивание монстра скорее похоже на ПвП с ним: рут, пойзон, слоу, атака, опять слоу, отбегаешь, рут, атака и т.д. Мои позравления, моб сдох!..


2. Обязательные нон-соло миссии.
О-кей, соло тяжкое, но будет ли много заданий, чтобы это компенсировать? Когда вы достигаете 17 лвла, объем обычных квестов сокращается вдвое, плюс появляются обязательные для прохождения миссии, требующие наличия пати. Даже обычные задания требуют сбора ресурсов в хай-лвл локациях. Ха-ха-ха. Я, конечно, понимаю, что миссии созданы для того, чтобы толкнуть игроков к объединению в пати… Тем не менее, миссии очень непростые. Вы должны делать их в нескольких локациях, это означает, что, если у вас нет хорошей пати, вы много не сделаете. Даже если вы в одиночку выполните одну часть, вам придется ждать, когда ваши сопартийцы тоже ее доделают. Есть некоторые проблемы с респауном квестовых мобов, думаю, все это пофиксят.

Цитата:
- Замки доступны для осады 24*7 (владельцы замка не могут, как в ла2, назначить время осады, это может произойти в любой момент в том числе в их отсутствие), но есть информация о неком Тумане Devanion, который препятствует или полностью нейтрализует PvP между фракциями в этой области, ограничивает видение игроков, делает PvE не эффективным. Применяется для предотвращения чрезмерного PvP и создает безопасную область. Он появляется после разных масштабных сражений (видимо, для прекращения тотального террора и разгона зерга и для того, чтобы новые владельцы замка могли порадоваться своей победе, а союзники попользоваться услугами НПС внутри замка). Длительность неизвестна (предположительно, несколько часов).
- Для осады не требуется большого количества народа, теоретически замок можно захватить 3-мя группами опытных игроков (например, ночью, когда враги спят).
- Нет ограничений на количество участвующих в осаде игроков.


Aion для ВоВера - http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=118184

Впечатление исключительно по бете, я так понял, написаны. По-моему, LA2 только в профиль. :grin: Для меня все плюсы и интересности перечеркнуты долбанутой системой уменьшение экспы при смерти и ворлд-ПвП, ну и я слабо представляю ради чего там играть, кроме очередного задротства в составе какой-нибдь гильдии с осадой замков и рейдовыми боссами (про отнятие замка ночью понравилось отдельно - раздолье задротом сторожить ночами замок).

Похоже близзард занят совершенствованием геймплея в ущерб графике, а НЦсофт - наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-09, 15:07 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-01, 11:46
Сообщения: 741
Ну я заценю месяц точно. Он все равно с игрой идет.
Красиво опять же, крылья. Есть няшки и все такое.
Но опять таки - тот же детский мульт, что и вов (только тут аниме, а не дисней). Все такое кавайное и прочие цветочки-лютики.
Если там тот же ацкиий задрот-стайл что и в ла2 - то конечно нафиг.
Но увы-увы, ничего более вскорости не выходит.
Мне почему и кажется - что вов уже пора бы усыпить, чтоб не мучился и не мешал другим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-09, 19:31 
Не в сети
Mutalisk

Зарегистрирован: 09-12, 14:26
Сообщения: 254
Цитата:
Да, для классов в легкой броне и два монстра могут быть смертельными. Они используют заклинания, зовут соплеменников и любят критические удары не меньше, чем игроки. О «фарме мобов пачками» тут говорить не приходиться. Тем более что и другой давно забытый атрибут старых игр постоянно напоминает о себе: регенерация маны, необходимой для всех способностей, в бою почти равна нулю, но и после убийства монстра магическая эссенция восстанавливаться не торопится. Скажите, вы давно использовали способность /sit, чтобы восстановить силы? Да? Ну, в Aion вам придется делать это каждый день. К счастью, в отличие от Lineage 2, многоминутных «отсидок» в игре нет. Стоит лишь сбавить гордыню и ненадолго опуститься на пятую точку, как жизненные силы сразу вернутся.

Вообще Aion радует (или нагружает, тут опять же дело вкуса) игрока самым отборным микроменеджментом, различными механиками, которые нужно учитывать, чтобы добиться в игре успеха. Например, в оружие и броню можно вставлять магические камни, увеличивающие определенную характеристику. «Частицы души», то, что игроки Lineage 2 с нежной привязанностью называют «соски», тоже никуда не делись. Вот они, тут как тут, и не слабо увеличивают урон. Самые разные бутылки изготавливаются игроками для той же цели, тем более что откат в всего 30 секунд между их использованием (для сравнения, он равен нескольким минутам в Warhammer Online) делает их мощным оружием в бою. Для каждой способности нужно сперва купить книгу, далеко не каждая из которых продается в обычном магазине, а чтобы пользоваться бинтами и универсальными заклинаниями восстановления жизни и маны нужно постоянно иметь при себе ресурсы. Вы умерли? Какая неприятность! Хотите отомстить монстру? Не торопитесь, во всяком случае, если хотите в обозримом будущем получить следующий уровень: при каждой смерти теряется немаленькая доля накопленного опыта. В отличие от Lineage 2 этот опыт можно восстановить, но извольте заплатить таксу целителю, которая весьма сильно бьет по карману. Несколько смертей на поляне с трудными монстрами не окупит и награда за выполненное задание.

Именно это, по нашему мнению, главная проблема сегодняшнего Aion: Деньги. Деньги, как способ держать подписчика в игре. Постоянная нехватка денег, заставляющая делать не самые интересные вещи, лишь бы накопить на захватывающие и интересные, но расходные занятия, вроде PvP боев. Хотите восстановить потерянный опыт? Целитель тоже человек - уплатите. Вам нужно «закрепиться» в новом месте, чтобы не бегать через пол карты после смерти? Заплатите налог общине. Книги для каждой новой способности? Чем выше уровень, тем дороже, они же красивые, ценные. Нужно увеличить инвентарь, не помещаются предметы? Так и банкиру детей кормить надо. Хотите совершить перелет в соседнюю зону? Билет в ближайшей кассе. Выучить профессию? Вот квитанция, давайте взнос. Часто умираете и нужны бинты, ресурсы для восстановления маны, бутылки и эссенции? В кассу, в кассу!

Главное, все эти расходы не только бьют по карману в начале игры, но и явно растут с каждым уровнем. «Отлично, значит играть нужно осторожно, не умирать лишний раз, рассчитывать каждую бутылку, каждую эссенцию», скажут поклонники Lineage 2. Но, похоже, разработчики все же перебрали с силой невидимой руки рынка. Говорят, «боты», автоматизированные персонажи, процветают на азиатских серверах и не один игрок, попав в затруднение, почувствует искушение вложить реальные деньги в поддержание своего персонажа. Впрочем, все зависит от того, сколько денег будет давать и забирать игра на высоких уровнях. Искренне надеемся, что разработчики не повторят ошибок Lineage 2.


Похоже тупо в топку. :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-09, 20:20 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-01, 11:46
Сообщения: 741
мда. корейцы такие корейцы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-09, 20:52 
Не в сети
Mutalisk

Зарегистрирован: 09-12, 14:26
Сообщения: 254
По-моему сейчас все MMORPG слишком похожи друг на друга. Все делается ради приучения игрока к задротскому режиму, ну или как вариант продажа внутриигровой валюты (чтобы не-задроты могли чем-то скомпенсировать свою ущербность.) Куча однообразных повторяющихся действий, куча копи-пастовых квестов.
Интересно может ли получится какой-нибудь гибрид, чтобы в нем играющие по часу и играющие по 12 часов были более-менее равноправны (например как в шутерах - естественно что играющий регулярно и помногу будет лучше стрелять и ориентироваться на карте, но все равно казуал сможет его хоть раз победить), но в тоже время игра оставалась ММОРПГ со статами, разным шмотом и т.д.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09, 18:24 
Не в сети
Lurker
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-12, 15:45
Сообщения: 385
Именно для этого, прикрутили систему ачивментов в варкрафте. Чтобы хоть все и 80-го левла, хоть и все в одной шмоте, но у всех над головой разные надписи ))) И сразу видно кто задрот, а кто казуал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09, 18:25 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-01, 11:46
Сообщения: 741
Гыгы,а кто "эльф 80 уровня" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09, 22:38 
Не в сети
Mutalisk

Зарегистрирован: 09-12, 14:26
Сообщения: 254
Паладинъ! :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-09, 00:26 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-12, 21:44
Сообщения: 621
Не, нафиг =) Я казуал :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-09, 17:49 
Не в сети
Mutalisk

Зарегистрирован: 09-12, 14:26
Сообщения: 254
Цитата:
Такие фишки юзали в игре под названием Рагнарок, но там нужен был специальный чар торгаш - класс такой, для получение тележки которая ставила магазин, надо было делать квест. Сделав такого чара, можно было затарить различных расходников типа точеных стрел, банок и т.д и поставить человечка с тележкой в местах кача - очень хорошая прибыль обеспечена. Но в той игре это был основной способ торговли.

Теперь посмотри на Аион, сейчас идет хед страт, и уже в стартовых зонах невозможно толком кликнуть по флаймастеру или важным квест гиверам т.к их окружают боты на табуретках. Представь что будет твориться в столице после 25го числа, когда все смогут играть. Уже сейчас площадь у портала Асмо начианет забиваться табуреточниками, что будет потом я хз...

А насчет того, что чар не уходит в афк (я и не думал об этом) и не надо реконектиться - удобно, но тогда я не понимаю нахрена его ставить на нпс - поставь в углу и все.

Цитата:
добавить сюда еще очереди в 3к - я залогинился в 17 часов, просидел 1600->400 за полтора часа, дискнуло инет на минуту и начал по новой сидеть 1900 очередь, в 22-40 меня пустило, почти 6 часов логина на раннем старте, с релизом начнется полная жопа
но я надеялся что хоть на пару месяцев игра займет, но видимо не судьба :)

Цитата:
Полет убог по своей сути, он не создает впечатления отрыва от земли. Когда я игр друидом, было реальное впечатление, что падаешь в бездну и буквально за несколько метров до земли юзаешь флай форму - экстаз.
Тут же прыгав с различных крыш и шпилей - чар по вперых несколько секунд колбасица на краю, потом летит вниз словно в припадке эпелепсии, а заюзав крылья - словно натыкаеца на кирпичную стену. И вист словно бревно, илил даже больше похоже на воздушного змея...

И управление камерой в полете это жесть жестяная. Попробуй покурти камеру вокруг совей оси находясь высоко в воздуе. Я имею ввиду привычным способом ЛКМ. Только так высоко, чтоб земли не было видно - повернуть камеру не получиться т.к она не вертица если кликаешь лкм по "воздуху". А теперь я представлю "многообещающее" воздушное пвп в абиссе. Хз как там косоглазые и ла2дрочеры привыкли играть, но я в массовых замесх привык вращать камеру вокруг себя. чтоб видеть где кто находитца...


Кто-нибудь все таки играет? Как впечатления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-09, 18:10 
Не в сети
Mutalisk

Зарегистрирован: 09-12, 14:26
Сообщения: 254
TEH DRAMA!!111

бан русские аккаунтов в aion. хз, то ли пре-ордерные ключи были украдены по левым кредиткам, то ли это такой оригинальный способ будущего продвижения локализованной версии.

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=336448


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-09, 22:10 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-01, 11:46
Сообщения: 741
Гыгы.
юзайте зарубежные инет магазы и будет счастие.
У нас как обычно никто ни за что ответственности не несет и ни за что не отвечает.яибу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-09, 11:23 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-01, 11:46
Сообщения: 741
Почитал вчера этот плач по бану.
Бугагашенька, как говорил Шелдон Купер :)
Плати.ру молодцы, че.
Ни за что ответственности не несут.
Интересно только - этот перец, который всех кинул, успел бабло перевести?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-10, 12:48 
Не в сети
Mutalisk

Зарегистрирован: 09-12, 14:26
Сообщения: 254
http://forums.ag.ru/?board=discuss&action=display&num=1253808730&start=0
продолжения "банкета"

http://www.igromagaz.ru/aion_petiotion.php
Примечательно что сама инет-контора, которая торговала этими ворованными ключами вообще в этой петиции не упоминается, как будто не причем. То есть виновата NCsoft что не забанила вовремя ворованные ключи, а не те уроды которые этими ворованными ключами торговали. велкам ту раша! :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-10, 18:32 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-01, 11:46
Сообщения: 741
Ну что я могу сказать.
Используйте зарубежные инет-магазины.
Нах иннову, рус-оффы и прочую хуету.
Как только у тебя появляется возможность сравнивать уровень сервиса - выбор явно будет не в пользу русс сервиса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB