http://aion.goha.ru
Цитата:
Проблема состоит в том, что при смерти игрок теряет около 5% от набранного на текущем уровне опыта. Для игрока 30 уровня это эквивалентно примерно 30 минутам прокачки. Смерть от руки игрока враждебной фракции также приводит к потере опыта.
Да и просто набор опыта – тоже нелегкая задача. На 34 уровне игроку требуется набрать 10 000 000 очков опыта, чтобы перейти на следующую ступень. Если взять количество очков, получаемое игроком за убийство мобов своего уровня, то можно подсчитать, что для перехода на следующий уровень вам понадобится перебить около 1200 мобов. Выполнение трех-четырех квестов, причитающихся на данный уровень, принесет вам около 40 000 – 60 000 очков или 0.5% от необходимого количества. Не забудьте, что смерть при выполнении квеста лишит вас части полученного опыта.
Цитата:
1. Соло становится сложным уже на ранних уровнях.
В бете пока "лвл кап" поднят до 20 лвл. Поскольку в Аион максимальным лвлом является 50, 20 уровень можно назвать нубским. Проблема в том, что соло становится очень сложным уже после 15 лвл. Почему? Давайте посмотрим на ХП мобов. Играя магом, я наношу окло 500 урона одним нюком. Кажется, что довольно неплохо, вы согласны? Да, действительно, для ПвП это вполне справедливо. Но ПвЕ - это совсем другая история. Я не представляю, чем НЦСофт кормили этих мобов, но их ХП просто огромное. 500 дамага - это около 10% от их общего здоровья. Я бы не жаловался, но есть проблема – у меня всего 300 МП, чтобы убить одного монстра, я расходую всю свою ману. МП реген сакс, мне приходится сидеть и ждать. Айтемы для МП регена? Ну да, конечно, это поможет сделать два лишних каста. Я лучше посижу порегенюсь и посмотрю телевизор. Если честно, на более высоких лвлах убивание монстра скорее похоже на ПвП с ним: рут, пойзон, слоу, атака, опять слоу, отбегаешь, рут, атака и т.д. Мои позравления, моб сдох!..
2. Обязательные нон-соло миссии.
О-кей, соло тяжкое, но будет ли много заданий, чтобы это компенсировать? Когда вы достигаете 17 лвла, объем обычных квестов сокращается вдвое, плюс появляются обязательные для прохождения миссии, требующие наличия пати. Даже обычные задания требуют сбора ресурсов в хай-лвл локациях. Ха-ха-ха. Я, конечно, понимаю, что миссии созданы для того, чтобы толкнуть игроков к объединению в пати… Тем не менее, миссии очень непростые. Вы должны делать их в нескольких локациях, это означает, что, если у вас нет хорошей пати, вы много не сделаете. Даже если вы в одиночку выполните одну часть, вам придется ждать, когда ваши сопартийцы тоже ее доделают. Есть некоторые проблемы с респауном квестовых мобов, думаю, все это пофиксят.
Цитата:
- Замки доступны для осады 24*7 (владельцы замка не могут, как в ла2, назначить время осады, это может произойти в любой момент в том числе в их отсутствие), но есть информация о неком Тумане Devanion, который препятствует или полностью нейтрализует PvP между фракциями в этой области, ограничивает видение игроков, делает PvE не эффективным. Применяется для предотвращения чрезмерного PvP и создает безопасную область. Он появляется после разных масштабных сражений (видимо, для прекращения тотального террора и разгона зерга и для того, чтобы новые владельцы замка могли порадоваться своей победе, а союзники попользоваться услугами НПС внутри замка). Длительность неизвестна (предположительно, несколько часов).
- Для осады не требуется большого количества народа, теоретически замок можно захватить 3-мя группами опытных игроков (например, ночью, когда враги спят).
- Нет ограничений на количество участвующих в осаде игроков.
Aion для ВоВера -
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=118184
Впечатление исключительно по бете, я так понял, написаны. По-моему, LA2 только в профиль.
Для меня все плюсы и интересности перечеркнуты долбанутой системой уменьшение экспы при смерти и ворлд-ПвП, ну и я слабо представляю ради чего там играть, кроме очередного задротства в составе какой-нибдь гильдии с осадой замков и рейдовыми боссами (про отнятие замка ночью понравилось отдельно - раздолье задротом сторожить ночами замок).
Похоже близзард занят совершенствованием геймплея в ущерб графике, а НЦсофт - наоборот.