Логово Зергов
http://zerglair.flybb.ru/

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
http://zerglair.flybb.ru/topic207.html
Страница 1 из 2

Автор:  Werewolf [ 17-09, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Говорят ушла в печать. Релиз заявлен в первой половине октября.
Не понтяно почему так долго печатать собираются, но в любом случае - радуемся :)
Я например жду, хотя ЧН мне понравилась меньше чем Тени Чернобыля, тем не менее там были хорошие идеи, которые я надеюсь оставят и в третьей части.
Например апгрейд оружия и брони.
Было бы вообще шикарно, если бы ввели статсы игрока и экспу :)
Хотя бы чуть чуть.
Интересны правда системные требования, надеюсь новой видюхи не понадобится :)

Автор:  SpaceMan [ 17-09, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Во! Хочу ММОРПГ Сталкер! Совместные походы для разворовывания старых лабораторий, заводов и АЭС. Крафт из оружия, брони и исследование мутаций. ПвП перестрелки между группировками. Коллекция ушей... упс, это уже Диабло. :mrgreen:

Автор:  Werewolf [ 17-09, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

А какие у нас есть ММОРПГ со стрельбой вообще?
Я вспоминаю только Табулу Расу.

Автор:  Werewolf [ 17-09, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще конечно онлайн рпг по сталкеру - идея хорошая :)
Вопрос только как все не свести с одной стороны к контр-страйку,с другой - уйти всеж от рукопашки и тд

Автор:  SpaceMan [ 17-09, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Anarcy Online, StarWars Galaxies ...больше не знаю. Сплошная фэнтези в ММОРПГ :sad: Вот кстати хорошая ниша для новой ММОРПГ. Достали уже эльфы-орки-маги-драконы. Хочу киберпанковую ММОРПГ. :grin:

Мне больше всего понравилось как в Deus Ex скилл стрельбы имитировали "гулянием" прицела, чем меньше скилл тем сильнее водит прицел.

Автор:  Werewolf [ 17-09, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

SpaceMan

Да,Deus Ex первый был крут :)

Автор:  Werewolf [ 18-09, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Начиная с сегодняшнего дня все желающие могут оформить предзаказ долгожданного аддона «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», релиз которого намечен на октябрь 2009 года.
Предзаказать можно как полную игру, так и специальную версию, которая стоит немного дешевле, но для её запуска вам потребуется предварительная установка оригинальной игры или официального дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».


http://www.ozon.ru/context/detail/id/4704381/

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4704623/

Автор:  SpaceMan [ 18-09, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

А что там за комментарий про сырость "Чистого неба"? Много глюков было?

Автор:  Werewolf [ 18-09, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Глюков было в разы меньше чем у первого сталкера.
Единственный замеченный мной глюк - неубиваемый пулемет на заставе.Решился первым патчем.

Автор:  cyBerShy [ 25-09, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу стрельбы - есть неплохой вариант Фолаут. Правда там бои пошаговые, но можно сделать ход по времени ограничен, чтобы вся патя не ждала одного. Причем можно ведь и АИ прикрутить, если игрок ничего не сделал за свой ход, его персанаж хоть как-то стрельнет.
Все равно РПГ это вероятность, дак тут какая разница ударил ты мечом или пулей, отбил ты стрелу или успел укрыться от пули? Суть особо не меняется.
По поводу подрагивания прицела - в корне не согласен, если кто забыл, у нас имеет место быть сетевой лаг, который зависит не только от скорости нашего личного подклучения к интернету.

Автор:  Werewolf [ 25-09, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Нене, фолаут ясно - но я говорил про онлайн.
Про прицел - лаги все ясно, но в Деусе это было вполне логично реализованно - чем выше скилл, тем меньше дрожание.

Автор:  cyBerShy [ 26-09, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Дак, значит надо вводить систему "захват цели" - хз, наверное тоже по каким-то критериям, типа ловкости и умения - если прокачено, быстрее захватывает, затем стрельба, ведеться исключительно по захваченой цели, и уже вероятностные функции вычисляют - попал, не попал, и тут если умение маленькое, попадает реже, а визуально прицел скачет сильнее.
Собственно, предвидя кое-какие возражения, а в ВоВ и Вахе вам реально дают управлять мечом, топором, луком?

PS Если честно, я пока не вижу возможности скрестить онлайн шутер и онлайн рпг полноценно.

Автор:  cyBerShy [ 26-09, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Werewolf, я не про фолаут как рпг, я про систему боя ДЛЯ рпг, в принципе можно ведь и в онлайн сделать, просто при входе в бой, происходи все поэтапно, скажем, минута на прицеливание, когда выбираем из чего и в какую часть цели стреляем, далее функции вычисляют результат, снова минута на прицеливание. Если чел за компом тупит всю минуту - производится автовыбор компьютерным ИИ, далее по кругу, пока есть цели. Согласен, тут теряется некий эффект неожиданности, когда тебя могут просто подстрелить из засады, ну или тупо в баре слету. Но, повторюсь, для многопользовательской онлайн системы не могу пока придумать вменяемого боя с огнестрельным оружием в реальном времени... Из-за технических проблем, а не из-за отсутствия фантазии.
Если у кого какое-то недопонимание, попробуйте поиграть в Quake на 486 против игрока на пентиуме.
Мне пока от морпг хочется для начала скай-фай антуража, фентези уже порядком поднадоел что-то, а стрелять в реальном времени я могу и в сингловые игры, благо вон Ред Факшен подоспел =)

Автор:  SpaceMan [ 26-09, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Не могут придумать систему адекватного моделирования стрельбы в реальном времени только из-за собственной убогости и тому факту, что ролевые игры изначально были настольными и по своей сути сводились к пошаговому игровому процессу.
Кстати пост-апокалиптическое мморпг в соседней темке использует некую сетку прицеливания, которая работает в реальном времени и динамически изменяет разлет при движении или изменения положения тела.

Автор:  Werewolf [ 27-09, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вот надо посмотреть рпг из соседней темы :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/