Логово Зергов

для общения стаи!
Текущее время: 29-03, 10:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
СообщениеДобавлено: 17-09, 10:44 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-01, 11:46
Сообщения: 741
Говорят ушла в печать. Релиз заявлен в первой половине октября.
Не понтяно почему так долго печатать собираются, но в любом случае - радуемся :)
Я например жду, хотя ЧН мне понравилась меньше чем Тени Чернобыля, тем не менее там были хорошие идеи, которые я надеюсь оставят и в третьей части.
Например апгрейд оружия и брони.
Было бы вообще шикарно, если бы ввели статсы игрока и экспу :)
Хотя бы чуть чуть.
Интересны правда системные требования, надеюсь новой видюхи не понадобится :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-09, 13:06 
Не в сети
Mutalisk

Зарегистрирован: 09-12, 14:26
Сообщения: 254
Во! Хочу ММОРПГ Сталкер! Совместные походы для разворовывания старых лабораторий, заводов и АЭС. Крафт из оружия, брони и исследование мутаций. ПвП перестрелки между группировками. Коллекция ушей... упс, это уже Диабло. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-09, 15:35 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-01, 11:46
Сообщения: 741
А какие у нас есть ММОРПГ со стрельбой вообще?
Я вспоминаю только Табулу Расу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-09, 15:37 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-01, 11:46
Сообщения: 741
Вообще конечно онлайн рпг по сталкеру - идея хорошая :)
Вопрос только как все не свести с одной стороны к контр-страйку,с другой - уйти всеж от рукопашки и тд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-09, 16:29 
Не в сети
Mutalisk

Зарегистрирован: 09-12, 14:26
Сообщения: 254
Anarcy Online, StarWars Galaxies ...больше не знаю. Сплошная фэнтези в ММОРПГ :sad: Вот кстати хорошая ниша для новой ММОРПГ. Достали уже эльфы-орки-маги-драконы. Хочу киберпанковую ММОРПГ. :grin:

Мне больше всего понравилось как в Deus Ex скилл стрельбы имитировали "гулянием" прицела, чем меньше скилл тем сильнее водит прицел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-09, 19:49 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-01, 11:46
Сообщения: 741
SpaceMan

Да,Deus Ex первый был крут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-09, 11:07 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-01, 11:46
Сообщения: 741
Изображение

Начиная с сегодняшнего дня все желающие могут оформить предзаказ долгожданного аддона «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», релиз которого намечен на октябрь 2009 года.
Предзаказать можно как полную игру, так и специальную версию, которая стоит немного дешевле, но для её запуска вам потребуется предварительная установка оригинальной игры или официального дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».


http://www.ozon.ru/context/detail/id/4704381/

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4704623/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-09, 12:44 
Не в сети
Mutalisk

Зарегистрирован: 09-12, 14:26
Сообщения: 254
А что там за комментарий про сырость "Чистого неба"? Много глюков было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-09, 13:50 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-01, 11:46
Сообщения: 741
Глюков было в разы меньше чем у первого сталкера.
Единственный замеченный мной глюк - неубиваемый пулемет на заставе.Решился первым патчем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 14:35 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-12, 21:44
Сообщения: 621
По поводу стрельбы - есть неплохой вариант Фолаут. Правда там бои пошаговые, но можно сделать ход по времени ограничен, чтобы вся патя не ждала одного. Причем можно ведь и АИ прикрутить, если игрок ничего не сделал за свой ход, его персанаж хоть как-то стрельнет.
Все равно РПГ это вероятность, дак тут какая разница ударил ты мечом или пулей, отбил ты стрелу или успел укрыться от пули? Суть особо не меняется.
По поводу подрагивания прицела - в корне не согласен, если кто забыл, у нас имеет место быть сетевой лаг, который зависит не только от скорости нашего личного подклучения к интернету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 22:11 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-01, 11:46
Сообщения: 741
Нене, фолаут ясно - но я говорил про онлайн.
Про прицел - лаги все ясно, но в Деусе это было вполне логично реализованно - чем выше скилл, тем меньше дрожание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-09, 13:22 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-12, 21:44
Сообщения: 621
Дак, значит надо вводить систему "захват цели" - хз, наверное тоже по каким-то критериям, типа ловкости и умения - если прокачено, быстрее захватывает, затем стрельба, ведеться исключительно по захваченой цели, и уже вероятностные функции вычисляют - попал, не попал, и тут если умение маленькое, попадает реже, а визуально прицел скачет сильнее.
Собственно, предвидя кое-какие возражения, а в ВоВ и Вахе вам реально дают управлять мечом, топором, луком?

PS Если честно, я пока не вижу возможности скрестить онлайн шутер и онлайн рпг полноценно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-09, 13:32 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-12, 21:44
Сообщения: 621
Werewolf, я не про фолаут как рпг, я про систему боя ДЛЯ рпг, в принципе можно ведь и в онлайн сделать, просто при входе в бой, происходи все поэтапно, скажем, минута на прицеливание, когда выбираем из чего и в какую часть цели стреляем, далее функции вычисляют результат, снова минута на прицеливание. Если чел за компом тупит всю минуту - производится автовыбор компьютерным ИИ, далее по кругу, пока есть цели. Согласен, тут теряется некий эффект неожиданности, когда тебя могут просто подстрелить из засады, ну или тупо в баре слету. Но, повторюсь, для многопользовательской онлайн системы не могу пока придумать вменяемого боя с огнестрельным оружием в реальном времени... Из-за технических проблем, а не из-за отсутствия фантазии.
Если у кого какое-то недопонимание, попробуйте поиграть в Quake на 486 против игрока на пентиуме.
Мне пока от морпг хочется для начала скай-фай антуража, фентези уже порядком поднадоел что-то, а стрелять в реальном времени я могу и в сингловые игры, благо вон Ред Факшен подоспел =)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-09, 14:14 
Не в сети
Mutalisk

Зарегистрирован: 09-12, 14:26
Сообщения: 254
Не могут придумать систему адекватного моделирования стрельбы в реальном времени только из-за собственной убогости и тому факту, что ролевые игры изначально были настольными и по своей сути сводились к пошаговому игровому процессу.
Кстати пост-апокалиптическое мморпг в соседней темке использует некую сетку прицеливания, которая работает в реальном времени и динамически изменяет разлет при движении или изменения положения тела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-09, 12:39 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-01, 11:46
Сообщения: 741
Вот надо посмотреть рпг из соседней темы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB