Логово Зергов
http://zerglair.flybb.ru/

Mortal online. новая ММОРПГ
http://zerglair.flybb.ru/topic185.html
Страница 1 из 1

Автор:  SpaceMan [ 28-08, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Mortal online. новая ММОРПГ

http://games.oper.ru/torture/read.php?t=1045689309

Пара интересных идей, но, как мне кажется, на главный вопрос - а какие будут цели и задачи у игрока в этой Мортал онлайн - ответа нет.
Допустим в ВоВ - это прогресс-гонка между гильдиями (раньше других убить нового босса или сделать хард-мод), если ПвП - то набрать больший чем у других арена-рейтинг, в Вахе - захват чужих территорий.
А просто бегать по миру без каких либо глобальных целей очень быстро надоедает. Все таки в игре должна быть какая-то соревновательная часть.

Идея с ворлд пвп и потерей вещей мне еще по Lineage2 не нравится. Тут еще потеря собственности (если автор статьи не нафантазировал). Для меня и то и другое только жирный минус - не понимаю в чем фан, когда тебя постоянно могут ганкать отбирая все. Неясно как с такой идеей хардкорности нубу в начале игры выжить.

upd: Поглядел ролики с комбатом. Просто никакой. Лучше условности с выделением цели, асссистом и кучей разнообразных абилок с кд, чем одноообразное - размахнулся, подбежал, жахнул, отбежал, если есть щит - иногда загородился щитом. В ролике с луком - первый раз прицел лука явно смещен, но стрела в цель попадает (лаги?), второй - другой игрок убивается стрелой в упор сквозь колону - я так понимаю это реализъм такой. И с углом обзора какая-то лажа - как-будто через объектив "рыбий глаз" смотришь.

Автор:  Werewolf [ 28-08, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

Хардкор? Нуну
Купил я тут одну инновационую мега хардкор рпг игру для ПС3.
Демон соулс. Думаю куда теперь ее девать.

Автор:  cyBerShy [ 31-08, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Пипец, та же система, тока выбирается не цель, а хитбокс. Опять рулит тот у кого самый маленький... пинг.
"Аналогично обстоит дело и с возможностью блокировать удар противника. Тебе придется не просто держать щит в руке, а выбирать, куда и как его повернуть, чтобы получить наименьшее количество урона." - ага, тот же Бойцовский клуб тока в 3Д и реальном времени. Из-за проблем с коннектом придет все обратно к пошаговой системе (номинально) выбрал куда бить, выбрал что защищать.
"В Mortal Online вовсю используется friendly " - ага, а так же мы получаем блокировку своих при "маневрировании" и риск задеть своих в "стенка на стенку", ну уж не знаю на сколько это играбельно.
"Ты смотришь на мир глазами своего персонажа, видя, откуда и куда растут его (твои, ё-мана!) конечности, топчешь земную твердь и попираешь тела поверженных недругов общими со своим аватаром ногами. Но и этого показалось мало шведам-реалистам! Ежели ты одел шлем, то будь любезен, наблюдай окружающий мир через прорези в забрале. То-то." интересно, а как они реализуют шестое чуство??? Ведт в реальной жизни часто можно "почуствовать спиной" противника, а как это реализовать в игре?? и так все в пределах экрана, даже переферийное зрение отсуствует!
"Нет и не будет никаких безаппеляционных заявлений типа «вы не можете это использовать»." когда я в 12 лет сел за руль автомобиля, почему-то я "услышал" именно «вы не можете это использовать». :mrgreen:
Система крафта интересна, но в целом сплошная алхимия, причем есть ограничение по ресурсам, ха-ха

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/