Логово Зергов http://zerglair.flybb.ru/ |
|
Mortal online. новая ММОРПГ http://zerglair.flybb.ru/topic185.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SpaceMan [ 28-08, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Mortal online. новая ММОРПГ |
http://games.oper.ru/torture/read.php?t=1045689309 Пара интересных идей, но, как мне кажется, на главный вопрос - а какие будут цели и задачи у игрока в этой Мортал онлайн - ответа нет. Допустим в ВоВ - это прогресс-гонка между гильдиями (раньше других убить нового босса или сделать хард-мод), если ПвП - то набрать больший чем у других арена-рейтинг, в Вахе - захват чужих территорий. А просто бегать по миру без каких либо глобальных целей очень быстро надоедает. Все таки в игре должна быть какая-то соревновательная часть. Идея с ворлд пвп и потерей вещей мне еще по Lineage2 не нравится. Тут еще потеря собственности (если автор статьи не нафантазировал). Для меня и то и другое только жирный минус - не понимаю в чем фан, когда тебя постоянно могут ганкать отбирая все. Неясно как с такой идеей хардкорности нубу в начале игры выжить. upd: Поглядел ролики с комбатом. Просто никакой. Лучше условности с выделением цели, асссистом и кучей разнообразных абилок с кд, чем одноообразное - размахнулся, подбежал, жахнул, отбежал, если есть щит - иногда загородился щитом. В ролике с луком - первый раз прицел лука явно смещен, но стрела в цель попадает (лаги?), второй - другой игрок убивается стрелой в упор сквозь колону - я так понимаю это реализъм такой. И с углом обзора какая-то лажа - как-будто через объектив "рыбий глаз" смотришь. |
Автор: | Werewolf [ 28-08, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хардкор? Нуну Купил я тут одну инновационую мега хардкор рпг игру для ПС3. Демон соулс. Думаю куда теперь ее девать. |
Автор: | cyBerShy [ 31-08, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пипец, та же система, тока выбирается не цель, а хитбокс. Опять рулит тот у кого самый маленький... пинг. "Аналогично обстоит дело и с возможностью блокировать удар противника. Тебе придется не просто держать щит в руке, а выбирать, куда и как его повернуть, чтобы получить наименьшее количество урона." - ага, тот же Бойцовский клуб тока в 3Д и реальном времени. Из-за проблем с коннектом придет все обратно к пошаговой системе (номинально) выбрал куда бить, выбрал что защищать. "В Mortal Online вовсю используется friendly " - ага, а так же мы получаем блокировку своих при "маневрировании" и риск задеть своих в "стенка на стенку", ну уж не знаю на сколько это играбельно. "Ты смотришь на мир глазами своего персонажа, видя, откуда и куда растут его (твои, ё-мана!) конечности, топчешь земную твердь и попираешь тела поверженных недругов общими со своим аватаром ногами. Но и этого показалось мало шведам-реалистам! Ежели ты одел шлем, то будь любезен, наблюдай окружающий мир через прорези в забрале. То-то." интересно, а как они реализуют шестое чуство??? Ведт в реальной жизни часто можно "почуствовать спиной" противника, а как это реализовать в игре?? и так все в пределах экрана, даже переферийное зрение отсуствует! "Нет и не будет никаких безаппеляционных заявлений типа «вы не можете это использовать»." когда я в 12 лет сел за руль автомобиля, почему-то я "услышал" именно «вы не можете это использовать». Система крафта интересна, но в целом сплошная алхимия, причем есть ограничение по ресурсам, ха-ха |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |