Пипец, та же система, тока выбирается не цель, а хитбокс. Опять рулит тот у кого самый маленький... пинг.
"Аналогично обстоит дело и с возможностью блокировать удар противника. Тебе придется не просто держать щит в руке, а выбирать, куда и как его повернуть, чтобы получить наименьшее количество урона." - ага, тот же Бойцовский клуб тока в 3Д и реальном времени. Из-за проблем с коннектом придет все обратно к пошаговой системе (номинально) выбрал куда бить, выбрал что защищать.
"В Mortal Online вовсю используется friendly " - ага, а так же мы получаем блокировку своих при "маневрировании" и риск задеть своих в "стенка на стенку", ну уж не знаю на сколько это играбельно.
"Ты смотришь на мир глазами своего персонажа, видя, откуда и куда растут его (твои, ё-мана!) конечности, топчешь земную твердь и попираешь тела поверженных недругов общими со своим аватаром ногами. Но и этого показалось мало шведам-реалистам! Ежели ты одел шлем, то будь любезен, наблюдай окружающий мир через прорези в забрале. То-то." интересно, а как они реализуют шестое чуство??? Ведт в реальной жизни часто можно "почуствовать спиной" противника, а как это реализовать в игре?? и так все в пределах экрана, даже переферийное зрение отсуствует!
"Нет и не будет никаких безаппеляционных заявлений типа «вы не можете это использовать»." когда я в 12 лет сел за руль автомобиля, почему-то я "услышал" именно «вы не можете это использовать».
Система крафта интересна, но в целом сплошная алхимия, причем есть ограничение по ресурсам, ха-ха