Логово Зергов
http://zerglair.flybb.ru/

Call Of Duty: Modern Warfare 2
http://zerglair.flybb.ru/topic167.html
Страница 1 из 2

Автор:  wasser [ 13-08, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Call Of Duty: Modern Warfare 2

http://www.youtube.com/watch?v=zKsIYUTtV7o
с самалетегом.

что тут показано:
то что мы сможем выбирать разные награды за цепочки смертей (killstreak) раньше это были:
3 Радар
5 Авиаудар
7 Вертолет


Роберт Боулинг на форуме Infinity Ward ответил на некоторые вопросы игроков по недавно выложенному первому видео мультиплеера MW2. Как можно догадаться, большинство из них было посвящено нюансам геймплея АС130. Итак, поехали:

В.: Если самолет собьют, это считается смертью?

О.: Нет, это то же самое, как если бы сбили вертолет, который вы вызвали. Это не считается смертью. Если вы умираете на земле, но АС130 все еще в воздухе, вы продолжите им управлять до тех пор, пока его не собьют или не пройдет отведенное время. Как только самолет уйдет с карты, вы возродитесь после смерти. Если же за время нахождения самолета на карте с вами ничего не произойдет, вы вернетесь как раз к тому месту, гды вы открыли лэптоп, и продолжите игру. Любой игрок, который пересечется с вами, когда вы управляете АС130, увидит вас с лэптопом в руках и может причинить вам вред. Мое любимое - заложить С4 прямо на лэптоп, а когда игрок возвращается в игру после управления самолетом, подрывать его у него же на глазах.

В.: Вы будете уязвимы во время управления АС130? Вас можно будет убить?
О.: Да, вас можно будет убить. Это не остановит АС130, а просто означает, что будет засчитана смерть и вам придется возрождаться. Так что лучше найти укрытие, прежде чем открывать лэптоп. Когда вы управляете АС130, его можно будет сбить (на видео можно лицезреть попытку сбить самолет из ПЗРК).

В.: Как насчет выбора оружия у самолета: 105 мм, 40 мм и 25 мм пулемет?
О.: АС130 прикольно управлять. В ролике мы показали в основном 40 мм пушку, но вы можете также "поливать" противников из 25 мм пулемета или выстрелить из сверхмощной 105 мм пушки. Убить сразу троих из пушки конечно здорово, но орудовать 25 мм пулеметом мне лично нравится больше всего.

В.: Дальность прорисовки выглядит намного лучше...
О.: Да, благодаря новой потоковой технологии. Она дала нам возможность добиться очень высокой детализации окружающего пространства. Все хорошо детализировано как вблизи (например, уличные знаки в Фавеллах), так и вдали (например, статуя или близлежащие холмы).

В.: Игровой HUD в синглплеерном демо на Е3 очень отличается от того, что мы увидели в мультиплеере. Почему?
О.: Просто он изменился со времени Е3. Интерфейс в мультиплеере будет отличаться от сингла, в нем будет больше деталей, просто потому что в МП нужно показывать больше информации.

В.: АС130 выглядит здорово, но не внесет ли он дисбаланс в игру?
О.: Мы всегда за то, чтобы соблюдать максимально возможную достоверность используемого в игре оружия, оборудования и т. д. Особенно в синглплеере. В мультиплеере имеют место те редкие дизайнерские решения, когда ты взвешиваешь все "за" и "против" и должен принять решение, при котором интерес и веселье ставятся выше реализма. АС130 - круто. АС130 Killstreak - весело. АС130, который невозможно сбить - дисбаланс. Дисбаланс - это совсем не весело. Поэтому мы сделаем все, чтобы сбалансировать игру без потери интереса и всяких прикольных штучек, и иногда необходимо немного пожертвовать реализмом ради улучшения геймплея. Но мы не будем делать это часто, а только там, где это действительно принесет пользу и повысит качество геймплея.

В.: А как насчет хардкора? Что будет с Killstreak там?
О.: Настоящим испытанием будет просто заработать себе АС130 - это тяжело и в стандартных режимах.

В.: Видео в мультиплеере показалось немного дерганым, оно будет идти так же как и в Call of Duty4?
О.: Игра будет идти на 60 ФПС, как и Call of Duty 4. Поэтому она будет такой же плавной и быстрой, как и раньше. Скорее всего, это ощущение возникло, потому что видео на Youtube идет на 30 ФПС.

Вопрос по режиму Special Ops.
О.: Этот режим будет очень продолжительным. Special Ops - основная часть игры, которая имеет ту же направленность, что и кампания с МП, этот режим вряд ли можно назвать аддоном. А хорошая новость в том, что вы будете сильно удивлены, если соберетесь играть в него с первоначальным мнением, что это всего лишь несколько переделанных миссий из кампании.

Автор:  wasser [ 02-09, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.youtube.com/watch?v=V4PMRFkx07g

Автор:  cyBerShy [ 04-09, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Забавно, только ничерта не видно из-за спецэффектов =) И еще не понятно, почему противник, как в лучших трахициях боевиков - тупо подставляется, и мажет? =)
Заинтересовала система - Host Migration. Я так понимаю - динамическое переключение всех игроков с одного фихического сервера на другой, в случае проблем с сервером?!

Автор:  wasser [ 07-09, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

потому что делается ролик. как в кино
cyBerShy писал(а):
Заинтересовала система - Host Migration

что-то типа этого, но это походу для консолей

Автор:  Werewolf [ 21-11, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

А вот кто заметил в игре сцену, один в один стыренную из фильма Скала? :)

Автор:  Werewolf [ 21-11, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ваще сингл прикольный.
Да, на один раз, но прикольный. Рельсы, скрипты - все так. Но смотриться как мега-боевик, в котором ты можешь принять участие.

Автор:  cyBerShy [ 21-11, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Я наконец понял что именно мне напоминает игры серии COD - аттракцион "Американские горки". Круто, ошеломляет, на один раз, от тебя мало что зависит. Если начинаешь тупить, тебе настойчиво говорят что делать. А в одной миссии (может случайно), получалось неудачно, надо было сбить вертолет, но он меня все время убивал раньше немного, так вот примерно, раз на четвертый или пятый его без меня уже сбили. :mrgreen: Причем там еще у меня косяк вышел, и я снова переигрывал, и снова его уже без меня сбили. Не похоже на случайность. Плохо, что с английским не дружу, приходится часто переигрывать просто, потому что не понятно, что делать. :grin:

Автор:  Werewolf [ 22-11, 03:07 ]
Заголовок сообщения: 

Прошел.
Странное впечатление.
С одной стороны - сценарий, по драматизму практически догнавший великий МеталГир (дада, клюква развесистая детектед, но давайте будем справедливы - в том же МГС клюквы то не меньше, просто от японцев и аниме мы как бы этого ожидаем)
С другой - не возникает желания пройти сингл еще раз - в отличие от того же МГС.
Хотя капитан Прайс и Гоуст - харизматичны.

Автор:  cyBerShy [ 22-11, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня Прайс и Гоуст нихера не харизматичны, они тупят по страшному =) Все потому что за них играю я :mrgreen:

Автор:  Werewolf [ 22-11, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Эээ, ну ты за них как раз не играешь, они рядом бегают

Автор:  cyBerShy [ 22-11, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

А, точно, вспомнил, на буровой вышке он рядом, просто к нему часто обращаются, вот меня и переклинило, так как в игре все время аватару игрока упоминают. :grin:

Автор:  cyBerShy [ 23-11, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Прошел игру. Впечатления очень смешанные, но пока негатива больше чем позитива. Игра, в которой от тебя ничего не зависит. Виртуальный тир, Но в тире сразу все понятно, а тут разработчики старательно поддерживают иллюзию того, что что-то от тебя зависит. Ну да, увидишь ли ты следующий кадр или останешься трупом в этом. Все. Можно даже не стрелять, напарники справятся. А уж что меня больше всего огорчило – сюжетные ходы ближе к концу игры. Очень трудно пояснить свои ощущения без споллеров. Интерактивное кино, только интерактивность не в том, что можно все потрогать, а в том, что можно потрогать (строго то, что определено для потрогания,), а можно не потрогать. Выбор за вами!
Музыка хорошо написана, технически игра сделана очень хорошо, но лично у меня прохождение оставило какой-то неприятный осадок
Еще не понял, после прохождения у меня под компанией написано, что выполнено 52%?! Это что означает? И еще, в титрах упомянута какая-то муравьиная ферма, кто-нибудь в курсе что это? То ли это они так музей обозвали то ли какой-то секретный уровень?
Может я старею?

Автор:  wasser [ 22-12, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
С другой - не возникает желания пройти сингл еще раз - в отличие от того же МГС

У меня вообще не возникло желания проходить это дерьмо, которые выливают америкосы на русских. Мне хватает красного камуфляжа русских войск в мультиплеере, который намного интереснее СП.
так что я играю только МП

Автор:  Werewolf [ 22-12, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

а мне сингл понравился. да, на раз безусловно, но сделанно очень живо и захватывающе, пышь-пышь вполне на уровне

Автор:  Werewolf [ 22-12, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

Про Прайса кстати я так понял хотя кино снимать.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/