http://www.youtube.com/watch?v=zKsIYUTtV7o
с самалетегом.
что тут показано:
то что мы сможем выбирать разные награды за цепочки смертей (killstreak) раньше это были:
3 Радар
5 Авиаудар
7 Вертолет
Роберт Боулинг на форуме Infinity Ward ответил на некоторые вопросы игроков по недавно выложенному первому видео мультиплеера MW2. Как можно догадаться, большинство из них было посвящено нюансам геймплея АС130. Итак, поехали:
В.: Если самолет собьют, это считается смертью?
О.: Нет, это то же самое, как если бы сбили вертолет, который вы вызвали. Это не считается смертью. Если вы умираете на земле, но АС130 все еще в воздухе, вы продолжите им управлять до тех пор, пока его не собьют или не пройдет отведенное время. Как только самолет уйдет с карты, вы возродитесь после смерти. Если же за время нахождения самолета на карте с вами ничего не произойдет, вы вернетесь как раз к тому месту, гды вы открыли лэптоп, и продолжите игру. Любой игрок, который пересечется с вами, когда вы управляете АС130, увидит вас с лэптопом в руках и может причинить вам вред. Мое любимое - заложить С4 прямо на лэптоп, а когда игрок возвращается в игру после управления самолетом, подрывать его у него же на глазах.
В.: Вы будете уязвимы во время управления АС130? Вас можно будет убить?
О.: Да, вас можно будет убить. Это не остановит АС130, а просто означает, что будет засчитана смерть и вам придется возрождаться. Так что лучше найти укрытие, прежде чем открывать лэптоп. Когда вы управляете АС130, его можно будет сбить (на видео можно лицезреть попытку сбить самолет из ПЗРК).
В.: Как насчет выбора оружия у самолета: 105 мм, 40 мм и 25 мм пулемет?
О.: АС130 прикольно управлять. В ролике мы показали в основном 40 мм пушку, но вы можете также "поливать" противников из 25 мм пулемета или выстрелить из сверхмощной 105 мм пушки. Убить сразу троих из пушки конечно здорово, но орудовать 25 мм пулеметом мне лично нравится больше всего.
В.: Дальность прорисовки выглядит намного лучше...
О.: Да, благодаря новой потоковой технологии. Она дала нам возможность добиться очень высокой детализации окружающего пространства. Все хорошо детализировано как вблизи (например, уличные знаки в Фавеллах), так и вдали (например, статуя или близлежащие холмы).
В.: Игровой HUD в синглплеерном демо на Е3 очень отличается от того, что мы увидели в мультиплеере. Почему?
О.: Просто он изменился со времени Е3. Интерфейс в мультиплеере будет отличаться от сингла, в нем будет больше деталей, просто потому что в МП нужно показывать больше информации.
В.: АС130 выглядит здорово, но не внесет ли он дисбаланс в игру?
О.: Мы всегда за то, чтобы соблюдать максимально возможную достоверность используемого в игре оружия, оборудования и т. д. Особенно в синглплеере. В мультиплеере имеют место те редкие дизайнерские решения, когда ты взвешиваешь все "за" и "против" и должен принять решение, при котором интерес и веселье ставятся выше реализма. АС130 - круто. АС130 Killstreak - весело. АС130, который невозможно сбить - дисбаланс. Дисбаланс - это совсем не весело. Поэтому мы сделаем все, чтобы сбалансировать игру без потери интереса и всяких прикольных штучек, и иногда необходимо немного пожертвовать реализмом ради улучшения геймплея. Но мы не будем делать это часто, а только там, где это действительно принесет пользу и повысит качество геймплея.
В.: А как насчет хардкора? Что будет с Killstreak там?
О.: Настоящим испытанием будет просто заработать себе АС130 - это тяжело и в стандартных режимах.
В.: Видео в мультиплеере показалось немного дерганым, оно будет идти так же как и в Call of Duty4?
О.: Игра будет идти на 60 ФПС, как и Call of Duty 4. Поэтому она будет такой же плавной и быстрой, как и раньше. Скорее всего, это ощущение возникло, потому что видео на Youtube идет на 30 ФПС.
Вопрос по режиму Special Ops.
О.: Этот режим будет очень продолжительным. Special Ops - основная часть игры, которая имеет ту же направленность, что и кампания с МП, этот режим вряд ли можно назвать аддоном. А хорошая новость в том, что вы будете сильно удивлены, если соберетесь играть в него с первоначальным мнением, что это всего лишь несколько переделанных миссий из кампании.