Логово Зергов

для общения стаи!
Текущее время: 02-05, 14:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-04, 08:40 
Не в сети
Mutalisk

Зарегистрирован: 25-01, 11:38
Сообщения: 241
Werewolf писал(а):
а механика игры там похожа на что? Ку или ЦС?

механика игры - война
типы игры
DM
TDM
Search and Destroy (это как цс)
Sabotage (это нужно взовать цель противника бомбой. весёлый режим. )
Domination - необходимо захватить и удерживать точки
кстати есть режим Hard - это когда на экране ничо не отображается и убивают тебя с 1-го выстрела
плюс твой персонаж может обладать тремя перками которые зависят от твоего звания
ролик про перки
http://www.youtube.com/watch?v=LCwXbzRVz8w
ролики МП
карта с "энергетиком" :) где-то в районе Припяти
http://www.youtube.com/watch?v=EwViW9nkTuw
тоже прикольная карта
http://www.youtube.com/watch?v=vb3hCAkMagw

официальный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=2JC3UMJ2It4

и кстати сингл тоже прикольный

_________________
Revolutionaries wait
For my head on a silver plate
Just a puppet on a lonely string
Oh who would ever want to be King?



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-04, 12:55 
Не в сети
Mutalisk

Зарегистрирован: 09-12, 14:26
Сообщения: 254
В кс на де_даст будут играть всегда - потому что карта хорошая.
Люди до сих пор играют в шахматы, уже несколько сотен лет. Карта как была из 64 клеток так и осталась. Патчи и апдейты не выходили. Бустеров с новыми фигурками не было. Какой ужас! Каменный век! А люди почему-то все равно играют.

"А вот у нас правдоподобное пламя, каждая частица летит как в реальности, а у нас пищеварение главного героя приближено к реальности, поэтому каждые 24 игровых часа он должен пойти посрать в кусты, а у нас в рпг смоделирован старческий маразм - у герой после 60-го левела с левел апом умения не растут а у меньшаются" - вот примеры "реализма и технологий", они имеют прямое отношение к тому, интересно будет в игру играть или нет? Да никакого, абсолютно!

Любая игра, это противоборство минимум двух сторон с некими абстрактными правилами. Интересна будет игра, где у сторон равные шансы выиграть, есть многообразие игровых ситуаций, желательно несколько способов взаимодействия между сторонами, позволяющие выигрывать как "в лоб", так и применяя разные хитрые тактики.

А количество полигонов, новые технологии, элементы реализма и физики - это все лапша которую девелопер вешает на уши покупателю и не более. К геймплею все эти факторы очень опосредовано относятся. :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-04, 14:49 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-01, 11:46
Сообщения: 741
Ну я в целом за нововведения конечно. Только вот они какие то унылые последнее время.
Для меня, до сих пор гоняющего скажем Мастер оф Маджик под дос-боксом, графика не на первом месте. Главное гейплей, а с ним у нововведений всегда туго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-04, 14:51 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-01, 11:46
Сообщения: 741
Хотя по роликам КоД прикольный. Надо попробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-04, 15:26 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-12, 21:44
Сообщения: 621
wasser В L4D изначально задумано, что враг тупой, его много и он валится пачками. То есть это одна из немаловажных составляющих геймплея! Ну и лично меня бесят на Эксперет особые зараженные, они действуют весьма «расчетливо»!
По симуляторам – обрати внимание на HAWX – весьма реалистичный, не сложный в управлении и понимании, загрузил и полетел! По-моему то, что надо! К тому же есть КООП! И пиратка идет по Хамачи, я тестировал с Zyto! Мне понравилось!
Werewolf Ассасин Крид мне понравился тем, что я тупо люблю побродить, порой там, где другие не бродят! Этим же и Миррор’с Эйдж понравился.
Спасибо за Ку1. Я тогда не умел проигрывать, да и ща не очень, жутко злился, то у меня комп «тормозней» был, чем у Вервольфа, то «мышка» не та, то еще что-то. Я помногу с ботами тренировался. И все равно казалось, что когда я выигрываю, это сложно дается, а когда у меня выигрывают – без особого напряга! =)
All По поводу общения, вот форум намутил, все мечтаю, что будем в кооп поигрывать всяко разный =)
Я пробовал играть в COD4, весьма интересно. Нечто среднее между КС, Гост Рекон, Ренбоу 6. Причем мне нравится, что именно тактика, не очень большие пространства, неудачно высунулся, получи пулю, играешь не в команде - жди респауна. =) Дизайн уровней интересный, много укрытий, много точек обстрела. Надо много думать и анализировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-04, 17:03 
Не в сети
Mutalisk

Зарегистрирован: 09-12, 14:26
Сообщения: 254
Вот чем мне Баттлфилд 2к не понравился - чтобы было интересно играть, нужно играть командой, чтобы прикрывали и репортили про врагов. А в реале всем пох в скирмише в инете, никто не хочет заморачиваться и в результате получается фигня. Мне не нравятся игры в которых смерть мало зависит от моих действий, кемперить мне тоже не нравится.
В общем давайте мутить кооп какой-нибудь уже! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-04, 17:15 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-12, 21:44
Сообщения: 621
Да, на всякий случай, раздел задумывался как место, где можно поделится своими ощущениями и впечатлениями по какой-то конкретной игре, с обсуждением. Мало ли ваше увлечение еще кого-то увлечет? =)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04, 08:49 
Не в сети
Mutalisk

Зарегистрирован: 25-01, 11:38
Сообщения: 241
собственно что касаемо серии call of duty. попала в руки случайно. игра про второю мировую. сингл пропёр сразу. как потом оказалось, основой для него лёг сериал band of brothers, что в переводе на русский это почему-то братья по оружию - советую кстати. это кампания за американцев. в основу русской лёг фильм "враг у ворот". как рассказывали ив у них всегда была тяга приблизить игру к киношному восприятию, и это им во многом удаётся. мультиплеер же представлял из себя натуральную войну. одна из трёх сторон сражалась с фашиками. карты в основном имели ряд точек удерживание которых командой довало небольшое преимущество перед противником который был вынужден эти точки штурмовать.
далее было дополнение cod:uo. американская компания опять взята из бб ну а русская я так полагаю из нашего сериала противостояние. заканчивалось штурмом беолина и водружением красного стяга. мульти добавил технику взрывпакеты рпг и увеличил карты. было весело. была прокачка по званиям во время раунда - за 60 фрагов давали артиллерию
затем вышел код2. он был очень сырой. с большим количеством глюков и прошло много времени прежде они всё это запатчили. как потом выяснилось - активижн забрала бренд код себе и требовала от ив быстрого выпуска код2. ив уже тогда предлагала ввести нововведения в мп в виде перков и тп. но боссы издателя всё это запороли. мне кажется именно тогда пробежала кошка между ними.
затем активижен отдаёт трейярч(treyarch) право разработать третью часть кода. до этого они занимались портом игр на приставки. третья серия вышла только для консолей
ив время даром не теряло и разрабатывала в своих калуарах зов долга 4: современные боевые сражения.
для создания сингла нанимались голливудские сценаристы. сюжет у них получился таким:
в 91 первом году в ссср произошёл переворот но победили далеко не дерьмократические силы, и союз стал рассадником терроризма.(читайте беркель аль атоми "мародёр") на территории идёт война полным ходом. воюют повстанцы с этими. тем временем в одной маленькой но очень гордой стране происходит переворот и демократически избранного президента вот-вот должны казнить. затеял всё это некто аль-аласад. америка спешит туда навести порядок, но это оказывается ловушкой.
играть интересно.
мультиплеер переделали. теперь перс получает опыт за убийства и постепенно повышатся в звании, то открывает ему новое оружие и перки. всего 55 уровней и тонна всяческих испытаний. появился режим Hardcore где на мониторе не отображется ничего кроме врагов :) которые при точном попадании валят с 1-го выстрела. при серии в 3 убийства выдаётся HIV - беспилотный разведчик, который показывает на миникарте своих и чужих(есть варианты потому что есть глушители и перк:antihiv:) за серию в 5 убийств выдаётся авиа удар. за 7 - выдаётся вертолёт. (были моды которые выдавали nucklear launch)
положа руку на сердце - мп стал попсовее, но навыки наработанные на прошлых мп дают тебе возможность находиться вверху таблицы :)
Пятый код был разработан трейярчом. фактически является аддоном 4ки но тематика второй мировой. поэтому 5ка. у меня тормозит жоска поэтому не играю. отличилось тем что возможен кооп и есть режим survival
http://www.youtube.com/watch?v=T2uKeYoJ ... re=related
ну и ждём уже не код но
modern warfare 2

_________________
Revolutionaries wait
For my head on a silver plate
Just a puppet on a lonely string
Oh who would ever want to be King?



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-04, 20:42 
Не в сети
Mutalisk

Зарегистрирован: 25-01, 11:38
Сообщения: 241
кста забыл упомянуть Героев 3.5 ну и 5

_________________
Revolutionaries wait
For my head on a silver plate
Just a puppet on a lonely string
Oh who would ever want to be King?



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB