Логово Зергов http://zerglair.flybb.ru/ |
|
Mirror's Edge http://zerglair.flybb.ru/topic72.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | cyBerShy [ 14-03, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Mirror's Edge |
Mirror's Edge на AG.RU. Кто что думает? |
Автор: | Werewolf [ 15-03, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про игру или про АГ? Гамезу видел - максимум скачаю. Не мое. А аг рецензии не читаю - они помоему окончательно ипанулись, и несут чушь откровенную. |
Автор: | Zyto [ 15-03, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё не видел, но сосед, игравшийся в неё, всячески расхваливал. Но он гамился однозначно на приставке. На большом телевизоре. Думаю это в такого рода играх не последнее заначение имеет. |
Автор: | cyBerShy [ 16-03, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про игру кончено! Если мне подскажут адекватный похожий портал, я с радостью буду пользоваться им. Просто тут берут простотой - ag.ru - куда уж проще набирать? =) Я скачал, поиграл, очень понравилось. В первую очередь графикой. Я все больше склоняюсь к мысли, что фотореалистичная графика играм ни к чему. Все равно на стыках сразу видны косяки. Я играю в игры для ощущения сказки, дак пускай и графика будет сказочная. И еще я очень обожаю подражание мультипликации. Геймлей – реально необычный. Паркур от первого лица, да еще и с вполне вменяемым управлением, это все-таки стоит того чтобы хотя бы взглянуть на игру. Хотя процесс достаточно однообразный, но меня устраивает. Перевод вот тока кривой. Во-первых, частенько титры не совпадают с фразами (частично), во-вторых, периодически проскакивают фразы, не укладывающиеся логически с предыдущими или просто не к месту. В основном это скриптовые фразы в процессе игры. В заставках вроде все более или менее гладко. С оригиналом пока не сравнивал. Но в целом положительных эмоций больше. Скорее всего, потому что я люблю игры от первого лица. В оригинальной версии, кстати, присутствуют модные нынче достижения. Это стимулирует повторные прохождения в подобных аркадных играх. Ну и четкая картинка (не считая эффекта фокусировки зрения, тоже нынче модного) очень радует мой глаз. В общем, я бы купил лицензию, если бы деньги были. |
Автор: | Zyto [ 16-03, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=112491 Боюсь быть побитым, но положу сцылочку )) Тута собстна сабж, инглиш+русский |
Автор: | cyBerShy [ 17-03, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, поступила информация, что игра является демонстрацией возможностей PhysX. Я сначала был весьма удивлен этому. Просто при первом старте сразу отключил данную функцию (ибо не имею пока физического ускорителя, а программная обработка физики сильно затормаживает систему), а в самой игре интерактивных элементов вроде мусора, контейнеров, мебели практически нет, все чистенько, монолитненько, к полу прибито. В той же Half-Life 2 элементов с физикой больше раза в два. Так вот, решил я проверить, может в игре все эти элементы отключаются с отключением PhysX? Сначала я решил запустить тренировочную миссию. Но никаких явных изменений не обнаружил. Тогда я просто стал играть с места последнего сохранения. Там как раз попался ангар с охраной, которая начала по мне палить из автоматов. И вот тут стало все понятно. В игре PhysX используется для расчета систем частиц. Теперь стекла в окнах не сыплются вниз красивым стеклопадом осколков, а вполне натурально (исходя из моих представлений о поведении осколков, с учетом земной физики твердых тел) разлетаются по комнате. Тоже самое и при попадании пуль в стены. Тормозит у меня все безбожно, практически тот же Сло-Мо, только не плавный, а рывками. Учитывая, что процентов 40-50 игрового времени по нам кто-то стреляет, преимущественно со спины, я думаю, что с PhysX это все выглядит куда более эффектно, чем с программной физикой. Сейчас я заинтересовался аппаратными ускорителями физики, тем более что АТИ и нВидеа вроде как пишут драйвера для своих видеокарт, чтобы использовать их в качестве ускорителя PhysX. То есть есть вариант найти или приобрести не очень дорогую модель видеокарты и использовать ее как ускоритель физики. |
Автор: | Werewolf [ 17-03, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это все хорошо - но какие гамезы кроме мирор эйджа это используют? |
Автор: | cyBerShy [ 18-03, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
UT 3, Mass Effect, Gears Of War, The Stalin Subway Вот список на сайте NVIDIA. Я не говорю, что прям сейчас готов пойти и купить себе ускоритель. Но тенденция интересная, вряд ли проект быстро загнется, если уж NVIDIA взялась за него. Сейчас уже начали накапливаться б/у видеокарты, подходящие по классу, стали появляться игры использующие данную технологию, пора присматриваться и нам, я так считаю |
Автор: | Horir [ 20-03, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
На данный момент есть вроде бы 72 гамесы с поддержкой Физ икса. Правда популярных среди них единицы. |
Автор: | cyBerShy [ 23-03, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
В МЭ есть две особенности, во-первых, не зависимо от экрана игра идет в широкоформатном разрешении, то есть на моем 4:3 две черные полосы горизонтальные по краям картинки. Это, в принципе, не сильно мешает, собственно заметил то я это случайно, когда играл днем, а не ночью, как обычно. Во-вторых, в моей версии очень мелкий курсор в меню (разрешение 1280Х1024 установлено), при выходе в меню я его постоянно "теряю". Это создает определенный дискомфорт. Пока я проходил компанию это не сказывалось. но когда начал проходить уровни в режиме "забег" (надо пройти уровень за как можно меньшее время), то возникла необходимость частенько выходить в меню, а курсора нет. Не понятно почему так получилось с курсором, все пункты крупные и на достаточном расстоянии друг от друга. Можно было и курсор отмасштабировать под разрешение экрана, как сделано с текстом меню… |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |