Логово Зергов

для общения стаи!
Текущее время: 16-04, 12:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mirror's Edge
СообщениеДобавлено: 14-03, 19:38 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-12, 21:44
Сообщения: 621
Mirror's Edge на AG.RU.
Кто что думает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-03, 18:00 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-01, 11:46
Сообщения: 741
Про игру или про АГ? :)
Гамезу видел - максимум скачаю. Не мое.
А аг рецензии не читаю - они помоему окончательно ипанулись, и несут чушь откровенную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-03, 19:31 
Не в сети
Lurker
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-12, 15:45
Сообщения: 385
Ещё не видел, но сосед, игравшийся в неё, всячески расхваливал. Но он гамился однозначно на приставке. На большом телевизоре. Думаю это в такого рода играх не последнее заначение имеет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-03, 20:34 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-12, 21:44
Сообщения: 621
Про игру кончено! Если мне подскажут адекватный похожий портал, я с радостью буду пользоваться им. Просто тут берут простотой - ag.ru - куда уж проще набирать? =)

Я скачал, поиграл, очень понравилось. В первую очередь графикой. Я все больше склоняюсь к мысли, что фотореалистичная графика играм ни к чему. Все равно на стыках сразу видны косяки. Я играю в игры для ощущения сказки, дак пускай и графика будет сказочная. И еще я очень обожаю подражание мультипликации.

Геймлей – реально необычный. Паркур от первого лица, да еще и с вполне вменяемым управлением, это все-таки стоит того чтобы хотя бы взглянуть на игру. Хотя процесс достаточно однообразный, но меня устраивает. Перевод вот тока кривой. Во-первых, частенько титры не совпадают с фразами (частично), во-вторых, периодически проскакивают фразы, не укладывающиеся логически с предыдущими или просто не к месту. В основном это скриптовые фразы в процессе игры. В заставках вроде все более или менее гладко. С оригиналом пока не сравнивал.
Но в целом положительных эмоций больше. Скорее всего, потому что я люблю игры от первого лица. В оригинальной версии, кстати, присутствуют модные нынче достижения. Это стимулирует повторные прохождения в подобных аркадных играх. Ну и четкая картинка (не считая эффекта фокусировки зрения, тоже нынче модного) очень радует мой глаз.
В общем, я бы купил лицензию, если бы деньги были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-03, 21:29 
Не в сети
Lurker
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-12, 15:45
Сообщения: 385
http://www.nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=112491 Боюсь быть побитым, но положу сцылочку )) Тута собстна сабж, инглиш+русский

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-03, 11:44 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-12, 21:44
Сообщения: 621
Кстати, поступила информация, что игра является демонстрацией возможностей PhysX. Я сначала был весьма удивлен этому. Просто при первом старте сразу отключил данную функцию (ибо не имею пока физического ускорителя, а программная обработка физики сильно затормаживает систему), а в самой игре интерактивных элементов вроде мусора, контейнеров, мебели практически нет, все чистенько, монолитненько, к полу прибито. В той же Half-Life 2 элементов с физикой больше раза в два. Так вот, решил я проверить, может в игре все эти элементы отключаются с отключением PhysX? Сначала я решил запустить тренировочную миссию. Но никаких явных изменений не обнаружил. Тогда я просто стал играть с места последнего сохранения. Там как раз попался ангар с охраной, которая начала по мне палить из автоматов. И вот тут стало все понятно. В игре PhysX используется для расчета систем частиц. Теперь стекла в окнах не сыплются вниз красивым стеклопадом осколков, а вполне натурально (исходя из моих представлений о поведении осколков, с учетом земной физики твердых тел) разлетаются по комнате. Тоже самое и при попадании пуль в стены. Тормозит у меня все безбожно, практически тот же Сло-Мо, только не плавный, а рывками. Учитывая, что процентов 40-50 игрового времени по нам кто-то стреляет, преимущественно со спины, я думаю, что с PhysX это все выглядит куда более эффектно, чем с программной физикой. Сейчас я заинтересовался аппаратными ускорителями физики, тем более что АТИ и нВидеа вроде как пишут драйвера для своих видеокарт, чтобы использовать их в качестве ускорителя PhysX. То есть есть вариант найти или приобрести не очень дорогую модель видеокарты и использовать ее как ускоритель физики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-03, 13:20 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-01, 11:46
Сообщения: 741
Это все хорошо - но какие гамезы кроме мирор эйджа это используют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-03, 20:30 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-12, 21:44
Сообщения: 621
UT 3, Mass Effect, Gears Of War, :wink:
The Stalin Subway :lol:
Вот список на сайте NVIDIA.
Я не говорю, что прям сейчас готов пойти и купить себе ускоритель. Но тенденция интересная, вряд ли проект быстро загнется, если уж NVIDIA взялась за него. Сейчас уже начали накапливаться б/у видеокарты, подходящие по классу, стали появляться игры использующие данную технологию, пора присматриваться и нам, я так считаю

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03, 08:04 
Не в сети
Defiler

Зарегистрирован: 07-12, 22:09
Сообщения: 144
На данный момент есть вроде бы 72 гамесы с поддержкой Физ икса. Правда популярных среди них единицы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03, 23:24 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-12, 21:44
Сообщения: 621
В МЭ есть две особенности, во-первых, не зависимо от экрана игра идет в широкоформатном разрешении, то есть на моем 4:3 две черные полосы горизонтальные по краям картинки. Это, в принципе, не сильно мешает, собственно заметил то я это случайно, когда играл днем, а не ночью, как обычно.
Во-вторых, в моей версии очень мелкий курсор в меню (разрешение 1280Х1024 установлено), при выходе в меню я его постоянно "теряю". Это создает определенный дискомфорт. Пока я проходил компанию это не сказывалось. но когда начал проходить уровни в режиме "забег" (надо пройти уровень за как можно меньшее время), то возникла необходимость частенько выходить в меню, а курсора нет. Не понятно почему так получилось с курсором, все пункты крупные и на достаточном расстоянии друг от друга. Можно было и курсор отмасштабировать под разрешение экрана, как сделано с текстом меню…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB