Логово Зергов

для общения стаи!
Текущее время: 25-04, 09:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dawn of War II: Retribution
СообщениеДобавлено: 30-12, 07:53 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-01, 11:46
Сообщения: 741
http://sam-newberry.livejournal.com/329094.html

"Что-то чем больше я узнаю про грядущий Dawn of War II: Retribution, тем больше рвётся наружу нетерпеливое повизгивание. Мало того, что там добавят в список играбельных сторон эльдаров и Гвардию, доведя тем самым список армий до шести, так ещё и каждой стороне выдадут по одиночной кампании с сюжетом, роликами, прокачкой и всем прочим, что полагается. Причём, кампании эти будут не нарезанными под копирку, как в Dark Crusade и Soulstorm, а с совершенно различной схемой игры. Например, гвардейцы, в отличие от привычного по базовому Dawn of War II космодесанта, будут в начале каждой миссии разворачивать лагерь с полевыми укреплениями и точками вызова подмоги (аналог базы из первого Dawn of War). У тиранидов будет не несколько отрядов, подлежащих прокачке, а один-единственный "герой" (вроде бы hive tyrant, не помню, говорили ли об этом точно) и куча пушечного мяса, бесплатно спавнящегося в начале каждой миссии и пускаемого на биоматериалы по её окончании, а опыт, накопленный "героем", можно пускать как на прокачку его самого (панцирь потолще отрастить, когти поострее, язык в плевалку ядом смутировать и тэдэ), так и на совершенствование армии (чтобы то самое одноразовое мясо в последующих боях было более сильным и многочисленным). Про эльдар пока неизвестно, но у них, небось, будет традиционная заморочка на баффы, телепорты и невидимость.

Все кампании (это, напомню, за космодесант, Гвардию, хаоситов, орков, тиранидов и эльдар) будут следовать плюс-минус одному сюжету, и их события будут разворачиваться параллельно на одних и тех же локациях. Поначалу разработчики хотели сделать шесть совсем отдельных и полностью уникальных сюжетных линий, но им, увы, не хватило времени. Но вышло всё равно весело. Прошло десять лет после окончания событий предыдущего аддона, Chaos Rising. Дела в субсекторе Аурелия (где и разворачивалось действие этого аддона и базовой игры) идут совсем тускло, ксеносы набигают, еретики одолевают, и Инквизиция санкционирует священный экстерминатус всем обитаемым системам субсектора. Для исполнения и контроля в Аурелию прилетает оперативник-инквизитор (обещают, что она будет женского пола и smoking hot, но картинок пока не показывают) в сопровождении полка Гвардии. Кровавые Вороны ожидаемо недовольны происходящим и пытаются экстеминатусу воспрепятствовать - а кому понравится, когда все три планеты, с которых ты набираешь рекрутов в орден, намереваются распылить к едрене фене? Аппелируя к тому, что в субсекторе осталось много всего хорошего и разного, они всеми силами стараются отменить пиздец, и, судя по предыдущим аддонам, дело, похоже, вновь дойдёт до братоубийственной резни между верными слугами Императора. Прочие участники балагана же без всяких интриг просто попали между молотом и наковальней: с одной стороны - озверелый маринад, торопливо сгребающий в кучу реликвии и тайны ордена, пока на них не посыпались вирусные боеголовки, с другой - секси-инквизитор и её подчинённая Гвардия, которая, как полагается, тяжёлыми шагами идёт, сметая крепости, с пламенем в очах. У хаоситов мотивация - подгадить тем и другим, у тиранидов - тупо пожрать (хотя, по просочившимся слухам, товарищ Надмозг имеет Хитрый План, почти как у эльдар, но смешнее), у орков - как следует оторваться на этой заебательской вечерухе (когда ещё столько веселья сразу можно встретить?), ну а у эльдар, как обычно, есть Хитрый План (гораздо круче тиранидского, поскольку изложен стихами и содаржит ряд примеров тонкой игры слов, непереводимой на примитивные языки смертных).

Ниже можно посмотреть свежее геймплейное видео - мелькает игра за эльдаров, орочий battle wagon (да, за зелёненьких им можно будет порулить) и немного гвардейской техники. Последняя, правда, похоже, не доделана пока - например, башня у "Бейнблейда" не крутится, да и главный калибр стреляет еле-еле. Комментируют ролик на немецком, так что понял я там с пятого на десятое, но даже голый видеоряд смотрится интересно и довольно многообещающе. Главное - ждать совсем недолго. Выход аддона обещается в первом квартале 2011-го, то есть максимум через три месяца."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB