Логово Зергов

для общения стаи!
Текущее время: 29-03, 12:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Hellgate London
СообщениеДобавлено: 08-02, 23:18 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-12, 21:44
Сообщения: 621
Может быть я не объективен сейчас, но меня бесит все в этой игре. Меню настроек, невозможность переназначить клавишу Alt, Интерфейс – явная копирка с Диабло. Техника игры – зажал клавишу огонь и все! Причем не важно, холодное оружие или огнестрельное процесс один и тот же, только расстояние до моба варьируется! Патроны? Кому они нужны?? Боезапас пополняется, видимо, из воздуха! То есть перезарядки нету. Есть, эээ, «кулдаун». Убило еще то что постреляв из чего-то похожего на узи (точнее на игрушечный вариант автомата из Вархаммер 40к) я прочитал что это ракетница… Ракеты из которой летят… э… по дуге вниз. Но самое неприятно – увидел в пределах экрана шевеление, зажал огонь и води курсором, пока не утихнет движение… Одна напасть, встретил пока оружие с огненным повреждением и оружие с физическим. Вроде помню. что-то про мобов с иммунитетом писали. То есть еще геморрой с переключением на подходящее. Благо есть три слота под расклад вооружения. Одно радует. Оружие, помещенное в такой слот не занимает места в инвентори хотя в руках одновременно находится только один вариант, где два остальных – тока догадываться остается. Интерфейс взаимодействия с нпс ужасен, описание мелкое, в купе с уродской палитрой игры делает процесс изучения характеристик предметов сложным и медленным. В целом идея была не плохая. Но реализация… Может я бы не так сильно возмущался бы если бы не поиграл до этого в Фолаут 3 и Бордерленд, в сравнении с первым все какое-то игрушечное, в сравнении со вторым все какое-то трудное в освоении, туториал куцый, в виде нескольких быстроисчезающих стебных сообщений (например «Открой лог сообщений клавишей L, тут можно почитать задания и выбрать активное. Да закрой уже это дурацки лог!» - это практически дословная цитата.) проматывающихся сразу на старте буквально за пару минут, ладе никаких подсказок ни по инвентори ни по магазину не обнаружено. В разговоре с первым нпс основной сюжетной линии присутствует фраза «Тащи уже конденсаторы, кликало несчастное!», это когда листаешь текст ответа, если задание уже взято, но еще не выполнено. Да, конденсаторы выпадают из мобов! Я-то, наивный, думал, что они где-то в ящике.. Действие выбивания итемов все-таки в технических помещениях подземки происходит, судя по названию локации.
Официальные сервера мертвы, официальный сайт мертв. Мультиплеер был предусмотрен только через официальный сайт, фри-серверов нету. Пиратских инсталях сервера нету, Есть только сайт энтузиастов, переделывающих контент под сервер на базе Анриал Движка (не понял какого именно, но только не третьего), дата релиза стоит конец 2011… Вот такие пироги с демонятами…

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-02, 08:40 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-01, 11:46
Сообщения: 741
"Интерфейс – явная копирка с Диабло" - чтож ты хочешь - делали то люди причастные к Диабле первой.
Они свалили из близзарда со словами - "а у нас будет свой диабло с блекжеком и шлюхами".
И вот сделали. Я сдуру даже купил эту гамезу.
И попробовал в нее поиграть. И даже довольно далеко ушел.
Единственное что порадовало - это именно ощушения заброшенного города, которое поначалу спасает ситуацию. Но потом...
Ты еще забыл упомянуть уровни под копирку, дико идиотские квесты, убогий юмор, и тотальное преимущество огестрела над холодным оружием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-02, 18:57 
Не в сети
Overlord
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-12, 21:44
Сообщения: 621
Werewolf
Все верно, и уровни толком-то так себе. в Фолаауте лучше. Причем в Фолауте тоже много чего под копирку. но с умом - понятно что типовые стеллажи одинаковые на вид. но вот итемы на них расставлены по-разному. каждая локация делалась с любовью. Я понимаю, генерация случайным образом локаций, но, во-первых, там есть и статичные локации, во-вторых, что мешало сделать три-четыре варианта кусков для локаций?? Тут же одно и тоже, как будто на месте стоишь… Главная и основная ошибка разрабов заключается в том что они копировали диаблу 1 в 1…Причем у меня стойкое ощущение, что куча хороших идей была искорежена только потому, что их пытались вписать в рамки «как в Диабло»... Причем если рассматривать шутер – в Бордерленде все продуманней и лучше, а если рпг – то в Фолауте все интересней и «взаправду».

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB