Может быть я не объективен сейчас, но меня бесит все в этой игре. Меню настроек, невозможность переназначить клавишу Alt, Интерфейс – явная копирка с Диабло. Техника игры – зажал клавишу огонь и все! Причем не важно, холодное оружие или огнестрельное процесс один и тот же, только расстояние до моба варьируется! Патроны? Кому они нужны?? Боезапас пополняется, видимо, из воздуха! То есть перезарядки нету. Есть, эээ, «кулдаун». Убило еще то что постреляв из чего-то похожего на узи (точнее на игрушечный вариант автомата из Вархаммер 40к) я прочитал что это ракетница… Ракеты из которой летят… э… по дуге вниз. Но самое неприятно – увидел в пределах экрана шевеление, зажал огонь и води курсором, пока не утихнет движение… Одна напасть, встретил пока оружие с огненным повреждением и оружие с физическим. Вроде помню. что-то про мобов с иммунитетом писали. То есть еще геморрой с переключением на подходящее. Благо есть три слота под расклад вооружения. Одно радует. Оружие, помещенное в такой слот не занимает места в инвентори хотя в руках одновременно находится только один вариант, где два остальных – тока догадываться остается. Интерфейс взаимодействия с нпс ужасен, описание мелкое, в купе с уродской палитрой игры делает процесс изучения характеристик предметов сложным и медленным. В целом идея была не плохая. Но реализация… Может я бы не так сильно возмущался бы если бы не поиграл до этого в Фолаут 3 и Бордерленд, в сравнении с первым все какое-то игрушечное, в сравнении со вторым все какое-то трудное в освоении, туториал куцый, в виде нескольких быстроисчезающих стебных сообщений (например «Открой лог сообщений клавишей L, тут можно почитать задания и выбрать активное. Да закрой уже это дурацки лог!» - это практически дословная цитата.) проматывающихся сразу на старте буквально за пару минут, ладе никаких подсказок ни по инвентори ни по магазину не обнаружено. В разговоре с первым нпс основной сюжетной линии присутствует фраза «Тащи уже конденсаторы, кликало несчастное!», это когда листаешь текст ответа, если задание уже взято, но еще не выполнено. Да, конденсаторы выпадают из мобов! Я-то, наивный, думал, что они где-то в ящике.. Действие выбивания итемов все-таки в технических помещениях подземки происходит, судя по названию локации.
Официальные сервера мертвы, официальный сайт мертв. Мультиплеер был предусмотрен только через официальный сайт, фри-серверов нету. Пиратских инсталях сервера нету, Есть только сайт энтузиастов, переделывающих контент под сервер на базе Анриал Движка (не понял какого именно, но только не третьего), дата релиза стоит конец 2011… Вот такие пироги с демонятами…
_________________
|