Напишу свои чуть-чуть комментарии про игры, а то Кибер их будет смотреть до 2012, а там уже все
(если чо, все мое имхо
))
Fallout 3 (обязательно к просмотру, при игре не спешить по основному квесту, наслажлаться видами и побочными заданиями - она коротковата)
Bioshok (странная игра, визуально не идеал, но своеобразно, сценарий полон ссылок на Аэн Райд "Атлант расправил плечи", что достовляет фан. я ее мучил долго, но прошел. не шедевр но посмотреть стоит)
NFS Most wanted (мимо)
NFS Under cover (мимо)
HAWK X (не пошло, мышкой рулить тут не умею)
Dragon age (это понятно ОБЯЗАТЕЛЬНО
Биовары молодцы, 5+ и все такое)
Border lands (все уже видели
HellGate: London (я ее купил, лицуха все дела, посмотреть стоит в пиратке, ибо - интересное окружение - аццкие демоны в интерьере лондона, мечи и мегабластеры, и при этом - тупейшие квесты, отегащенные идиотским юмором и уровни сделанные методом копи-паст)
C&C Red Alert 3 (даже нелюбителю стратегий стоит посмотреть)
C&C 3 (тоже самое что и выше)
C&C 3 Ярость Кейна (опять тоже самое)
Dead Space (копирка с приставок, что вносит свой вклад в виде не совсем удобного управления, однако это не мешает, быстро привыкаешь, и да - пиздец страшно
Majesty 2 (на любителя индерект контрола в стратегиях - иначе достаточно уныло, можно забить )
Overlord (можно начать со второго)
Overlord II (черный юмор и чуть-чуть похоже на Данжен Кипера)
Heroes of Might and Magic V (посмотреть стоит, если особо не вставляет - на аддоны забить, они привносят не так много)
Heroes of Might and Magic V add1
Heroes of Might and Magic V add2
Operation Flashpoint (стоит посмотреть с точки зрения мультиплеера)
Empire Total War (на любителя глобальных стратегий - иначе забить)
Hitman: Blood Money (мне понравилось, графика не блещет, но это не напрягает)
Kane & Lynch: Dead Men (немного приставочно и коротко, но интересно)
Космические рейнджеры
Космические рейнджеры - Доминаторы
Космические рейнджеры - Перезагрузка (если не одну не видел - бери сразу Перезагрузку - там есть первая + вторая с аддоном)
Witcher (Геральт из Ривии - о чем еще можно говорить! кровь, расчлененка и голые бабы в комплекте)
Mass Effect (отличная скай-фай РПГ! опять таки Биовары)
Mass Effect: Pinnacle Station
Prototype (2009) (Расчленека! Мозги! Кров! ПЫШЬ-ПЫШЬ! Весело и задорно, можно почти летать, приставко-стайл но мне понравилось крайне, как минимум стоит посмотреть)
Audiosurf (мимо)
Assassin's creed (не покатила, управление опять таки приставко стайл, удмал взять для ПС3, а тут уже и второй вышел - так что как то мимо прошло)
Dark messiah of Might and Magic (не рпг почти, но физика стоящая и мечом и магией дают порулить вволю)
warhammer 40k:Dawn of war (For the Emperor!!! Посмотри как минимум, ВАРХАМЕР всеж таки, ВААААААГХХХ!!!
warhammer 40k:Dawn of war Dark Crusade
warhammer 40k:Dawn of war Soulstorm
warhammer: mark of chaos (не совсем Дарк Омен, но если он когда то нравился - бери, если нет - можно забить, но позырь заставку в ютубе -его и аддона)
GTA4 (ГТА ЖЕ!!! )
Guitar hero3 (мимо)
Tomb raider:Anniversary (мимо)
Prey (на раз, но оставило в принципе неплохие впечатления. стоит оставить на некое безрыбье имхо)
Gothic3 (баги баги и опять баги. забил - ибо играть не возможно, для фанатом серии только)