И так. Очень стильная игра. Шикарные вступительные титры. Прикольный эффект при появлении нового персонажа значимого происходит эффект как в фильме «Большой куш» - стопкадр с портретом персонажа, его имя.
Графика нечто среднее между Fallout 3 и XIII (стилизация под комиксы, только не яркие как в XIII, а приглушенные, что порой даже кажется что текстуры обычные фотореалистичные). Я вроде подобное где-то уже видел, но не помню где. Музыка очень напоминает музыку Fallout 1-2. Она интерактивная, степень агрессивности зависит от количества атакующих мобов. Переходы плавные.
Мир разделен на локации, переход осуществляется в определенных местах, оформлен в виде терминала – нажимаешь использовать – загружается смежная локация. (Хотя, возможно система в виде основной локации и прилегающих «инстансов», после выполнения всех квестов переходишь в новый «хаб». Я пока был в трех локациях – стартовой, смежная пустая (без поселений), и «Арена», Написано что на аренах можно сразиться с другом «head-to-head», но пускают только в предбанник, для старта пишут что нужно 2 человека (причем я в сингл играю =) ). Карта локации схематична, и ужасна тем, что не показывает перепадов высот, часто кажется, что есть проход, а его на самом деле нет, и есть пару мест, где можно спрыгнуть вниз, но на карте кажется, что проход совсем не предусмотрен.
Первая локация – Badlands – мне лично сильно напомнила фильм «Безумный Макс». Только не степь, а сильно скалистая местность. Периодические набеги бандитов, небольшие поселения кое-как укрепленные. Есть деньги, обычные баксы.
Шмота как такового, нет, есть только возможность настроить три цвета – рубашка, куртка, штаны. Зато много разнообразного оружия. Представлены несколько фирм-производителей, в подсказках даже указано, если какой-то параметр оружья не устраивает, поищите такое же, но другого производителя. Оружие делится на девять классов – пистолеты, револьверы, шотганы, пистолеты-автоматы (smg), штурмовые винтовки (автоматы, пулеметы), снайперские винтовки, ручные ракетные установки, энергетическое оружие, гранаты. В каждом классе (исключение гранаты, про них отдельно) оружие может быть с прицелом, без, с разными модификаторами, например +150% критического повреждения (у снайперок), а так же есть дополнительные повреждения (пока встретил только огнем – поджигает моба). Также оружие различается степенью уникальности. Пока встретил белое (обычное), зеленое, синее. Отличаются ощутимо ценой, но зачастую по параметрам белое бывает лучше, хотя стоит на продажу дешевле, чем зеленое (примерно раза в два). Под каждый класс оружея свой патрон, в пределах класса – универсальный. То есть под все пистолеты подходит пистолетный патрон. Это сильно упрощает лутинг.
Кроме оружия еще есть три типа инплантов (под каждый тип есть один слот).
Энергощиты – поглощают повреждения от попаданий по персонажу, уменьшаясь при этом. На восстановление требуется время, у разных моделей щитов оно разное, как и максимальное значение шита.
Модификатор гранат – обычная граната, если ничего не установлено, видел «граната-прилипала», отскакивающая граната (взрывается при ударении об моба, не знаю что будет если ни в кого не попадешь, не использовал), граната «MIRV» - при взрыве наносит повреждение огнем и разделяется на несколько гранат еще, один в один как в ТФ. Подпрыгивающая граната – подпрыгивает перед взрывом. Пока все что встретил.
Есть еще слот под третий тип инплантов, пока не встретил, на иконке изображен человечек – возможно, модифицирует параметры персонажа, например - + к умению обращаться с пистолетами.
Кстати, не совсем понял какие параметры у перса, кроме абилок пока ничего не дали распределять, умение обращаться с оружием растет само по себе, причем, вроде бы не зависимо от того из чего чаще стреляешь, скорее всего, привязано к классу персонажа. Инвентарь ограничен определенным количеством слотов, один предмет – один слот. У моего персонажа на 7 уровне 12 слотов. Я точно не помню, в начале вроде было 10 или даже 8. Из предметов, кроме оружия и имплантов пока встретил пилюли – аналог аптечек, постепенно набавляют жизни (есть еще шприц, набавляет моментально, но меньше, и нельзя носить с собой, сразу же срабатывает при подъеме, если есть необходимость, либо не поднимается совсем). Есть квестовые предметы, но они похоже, не занимают слотов в инвентаре.
Система квестов стандартная – можно взять у нпс, можно взять на доске объявлений, встретил один квест, который дали при подбирании предмета. Имеется система трекера по квесту, справа по центру выводятся задачи по активному квесту, на компасе указатель (тупо по-прямой, а не как в Вольфенштене по вейпоинтам) на текущее местоположение квестового события, на карте маркер в нужном месте. В списке квестов можно переключать текущие квесты по желанию. За выполнение дают опыт и возможно какую-нить награду (оружие, деньги, имплант). Опыт набавляется так же за попадание по мобу и за убийство мобов. Есть возрождение, практически как в вов у обычных мобов. Что интересно, бандиты обычно приходят с какой-нить стороны, в отличии от местных животных, типа собак, которые живут в норах и возрождаются около них. Сохранения игры происходят в определенных местах, чаще всего рядом со специальным столбом, похожим на фонарный. Есть еще «второе дыхание» - когда тебя убивают, ты падаешь на землю, но можешь еще стрелять, и если успеешь убить кого-нибудь, пока зрение не потемнело, то возрождаешься моментально тут же, с минимумом жизни. Я так два раза возрождался, когда меня толпа мобов зажала у стены.
Лут вываливается из трупов, буквально вываливается в момент смерти моба и падает рядом с трупом. Также по локации разбросаны сейфики с деньгами, ящики с оружеем (обычно два ствола в одном спец-ящике + патроны для этих стволов 3-4 обоймы), ящики с патронами, сундуки с пилюлями/имплантами. С каждым новым стартом содержимое ящиков восстанавливается (возможно рандомно, всего дав раза игру перезапускал). А так же, в местах обитания мобов, появляются кучки человеческих костей, из которых чаще всего выпадают патроны, но может выпасть любой другой предмет. Эти кучки возрождаются со времинем. Чаще всего, сигнализируют о скоплении мобов.
Левелап восстанавливает моментально всю жизнь и весь щит. На пятом уровен появляется первая и основная классовая абилка, открывает три ветви новых абилок, разбитых на уровени, на первых трех по две параллельные абилки, и в конце по одной. В каждую абилку можно вложить до пяти очков, очки дают по одному за каждый левелап после пятого, то есть второе очко дают на шестом уровне (первое вложено в основную абилку, в которую можно вложить только одно очко, далее апгрейдится за счет других абилок).
Одно «но» пока – качь нудный, но это для меня в любой РПГ парево =)
-------------------------------------------------------------
Попробовал поиграть с рандом-пати и на пару. Система лута проста – кто успел тот и съел. Но, в случае с четырьмя игроками с патронами проблем не возникает, используешь максимум два вида оружия, естественно классовые, соответственно патроны для неиспользуемых видов оружия быстро накапливаются до максимума и не собираются, остаются партийцам, которые их реально используют. Управлять лутом в рандом пате очень сложно, но, собранные итемы от зеленого и выше пишутся в статус всем – такой-то собрал такой-то итем, можно попросить отдать. Деньги, как в Diablo, делятся на всех, не зависимо кто собрал. Далее, без голосового чата в игре делать нечего, очень трудно координировать действия. Параллельно проверили работу сервера ТС через hamachi2. По поводу паровозов. Все очень «вкусно», к сожалению. Паровозы процветают. Персонаж 20+ уровня легко проходит задания 10+ уровня. Один положительный момент для меня, в сравнении с Diablo, за выполненный повторно квест ничего не дают, точнее не так даже, если у персонажа он занесен в выполненные, то его нельзя взять повторно, и сдать. И второе, за мобов дают одно (1) очко опыта. То есть, нет такой ситуации, когда я паровозю товарища, и при этом сам прокачиваюсь на пару тройку уровней. Забавно, что трекер выводит текущие задачи по активному квесту всем партийцам одновременно, только у тех, кто его уже выполнял, задачи отмечены галочками как выполненые. Менять активный квест может сервер. Брать и сдавать квест может любой один персонаж из группы. Причем, возможна ситуация «скоростного» прохождения, когда все встают около активных точек квеста, и по очереди активируют. Не обязательно всем бежать «поговорить» с персонажем, в промежуточной точке квеста.
Последний раз редактировалось cyBerShy 04-11, 21:47, всего редактировалось 2 раз(а).
|