Удивительно но фильм вышел в один год с Джонни Мнемоником, и вроде бы релиз оригинального Призрака в доспехах тоже в 95 году. И задолго до прорыва киберпанк тематики в кино, когда выходили Матрица, Нирвана и прочие глянцевые версии high tech low life.
Джульетт Люис в этом фильме просто охуительна! Да вся тройка основных персонажей отлично играет. Удивительно смотреть на осмысленные действия людей и правдоподобные реакции на окружающее - по-моему в большинстве современных фильмах часто действия персонажей просто притянуты за уши к сценарию.
Действие происходит в совсем недалеком будущем (канун 2К), которое в реале уже стало нашим прошлым.
Сюжет вертится вокруг некого устройства способного записывать и воспроизводить все что человек воспринимает вокруг (мне чем-то напомнило Нирвану). Такое хоум видео, но с эффектом полного погружения. Естественно что черный рынок сразу скопировал и многократно воспроизвел это новое устройство для развлечения.
Фильм - хорошая смесь детектива, боевика и фантастики. Мне кажется, что этот фильм наиболее близок по духу киберпанковским вещам Гибсона, а не какие-то бредовые экранизации где кроме "клевых дивайсов" и "крутых киберпанковских прикидов" по существу ничего нет - обычный голливудский конвеер.
Может конечно я такой дремучий, но про фильм ничего не слышал. Наткнулся только где-то в инете на хороший отзыв и характеристику киберпанковское кино - решил просто для информации поглядеть (если отбросить отсутствие в фильме очень многих классических фетишей киберпанка, типа имплантантов, виртуальной реальности и прочего, то этот фильм наверное будет образцом лучшего классического киберпанковского сюжета).
Качественное кино, возможно там есть какие-то ляпы по сюжеты, но я не заметил. Конец мне не понравился, у Уильяма Гибсона было бы жестче и реалистичнее - видимо это дань голливуду.