Это не WoW. Это концепты закрытой ММОРПГ, которую забросили и переключились на WoW.
Цитата:
Итак, в городе Остин, штат Техас, на прошлой неделе состоялась конференция разработчиков компьютерных игр Austin Game Developers Conference 2009. Как понятно из названия, материалы конференции направлены в основном на профессионалов, но и нам, простым частным сыщикам, хочется приобщиться к потаенным знаниям. Что мы с радостью и делаем.
Компанию Близзард представляли два сотрудника: уже известный нам Джей Аллен Брэк (прочтите его недавнее интервью, если еще этого не сделали) и вице-президент Близзард Фрэнк Пирс. Их презентация носила имя "Вселенная, стоящая за World of Warcraft", и в своем выступлении разработчики рассказали о том, как изнутри выглядит компания, создавшая самую самую популярную в мире MMORPG.
Для начала речь зашла об истории. Первой игрой Близзард, имеющей отношение к делу, стала выпущенная в ноябре 1994 года Warcraft: Orcs and Humans. Немедленно была начата работа над продолжением, и, ко всеобщему восхищению, его удалось сделать всего лишь за один год: в декабре 1995 появилась Warcraft II: Tides of Darkness.
В этот момент существовала лишь одна команда разработчиков. Желая сделать передышку в работе со вселенной Варкрафт, эти ребята занялись реализацией StarCraft и StarCraft: Brood War.
После выпуска последней игры, часть команды захотела вернуться к Варкрафту, а другая часть - сделать что-то новое. Занявшиеся Варкрафтом 3 стали называться командой номер один.
В третьем Варкрафте игроки впервые столкнулись с желтым восклицательным знаком
Другая часть команды, получившая номер два, занялась разработкой совершенно новой игры, командной RPG в sci-fi окружении. Проект получил название Nomad.
Многие разработчики в тот момент играли в Ultima Online, а кое-кто начинал осваивать и Everquest. Шел 1999 год, концепция ММО набирала популярность. Прошло уже несколько месяцев с начала разработки Номад, и команда два (с тяжелым сердцем) задала себе вопрос: "если бы мы сейчас начинали разработку игры с нуля, был бы Номад тем, что мы хотели бы сделать"? И ответом было "нет". Работы над проектом свернули, и вместо этого возник план по созданию своей собственной ММО. Все мы знаем, что из этого получилось.
тут подробнее про blizzard и их игры
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1178.0