Я играл, по наводке Werewolf, кста. Первый 3д сингл дешматч с ботами на арене. Не понял чего в ней такого Werewolf нашел, У меня процесс состоял из бега по арене по кругу и стрельбой по боту, вся сложность была в энергощитах, надо было как-то сбивать вражеский и сохранять свой (в заставках видно что-то типа льда вокруг фигурок образуется - то самое поле защитное). Ну и суть сводилась к тому, чтобы попадать по чаще в бота, при этом стараться двигаться так чтобы он попадал в тебя реже, когда поле почти кончалось, прятатся, чтобы оно набралось снова, и, выбрать момент когда твое поле восстановится немного больше чем у бота, чтобы добить бота. Из-за простого АИ ботов которые стреляли почти без промоха (нехватало вычислительной мощности процессоров для иммитации промахов) и стремились к игроку практически по прямой, но, старились и уворачиваться по возможности, если по ним открывался огонь, все было как-то однообразно и скучно. Честно говоря, для меня из арены в арену процесс не сильно менялся, хотя, да, боты быи наделены некой индивидуальностью. Но Descent для меня был интереснее. А заставки, да, очень классные, пересматривал не один раз! =) "You start without me, guys?" =)
|