Предлагается всем высказаться по поводу какие бы разделы и темы добавить на форум, и как их назвать в соответствии с терминологией зергов. Приветствуются все высказывания и шуточные и не очень, и безумные и не очень. Например, Споре колони может обозначать раздел споров и словесных перепалок, а может быть закрытым разделом по отлову негодяев и недобросовестныз личностей... В первом случае используется просто созвучность, во втором тактическое назначение здания в игре.
Инкубатор Hatchery В инкубаторе можно производить улучшение, которое позволяет большинству наземных юнитов закапываться. Также здание может мутировать в Логово.
Логово Lair Позволяет проводить улучшения для правителя. Может мутировать в Улей.
Улей Hive
Экстрактор Extractor Позволяет дронам добывать газ из гейзера
Крип колония Creep Colony После постройки крип колонии, в определённом радиусе вокруг неё, земля начинает покрываться Крипом. Между тем, строить крип колонию можно только на Крипе, что сильно ограничивает возможность Зерга к экспансии — любой Крип начинается с главного здания.
Колония спор Spore Colony строение-ПВО у зергов. Является детектором. Атакует только воздушные цели.
Тонущая колония Sunken Colony защитное сооружение зергов. Атакует наземные цели. Единственное здание в игре, имеющее две единицы брони.
Бассейн выводков Spawning Pool строение, позволяющее производить мутацию личинок в зерглингов. В нём можно изучить два улучшения для зерглингов: ускоренный метаболизм (англ. Metabolic boost) и адреналиновые железы (англ. Adrenal glands).
Эволюционная камера Evolution Chamber строение для изучения общих улучшений наземных юнитов зергов: увеличение урона от ближних атак, увеличение урона от удаленных атак и усиление панциря. Требуется для постройки спор колонии
Логово гидралиска Hydralisk Den эта структура позволяет личинкам мутировать в гидралисков. Также в ней изучаются улучшения на них: скорость движения (англ. Muscular augments), дальность атаки (англ. Grooved spines) (с четырёх до пяти клеток) и, после постройки логова, мутация в люркера (англ. Lurker Aspect).
Шпиль Spire позволяет личинкам мутировать в воздушные юниты: муталисков и плети. Также в нём проводятся исследования на усиление атаки и брони воздушных юнитов. Может мутировать в Великий шпиль.
Великий шпиль Greater Spire строение, позволяющее муталискам мутировать в пожирателей и стражей. Также в нём проводится исследования атаки и брони воздушных юнитов.
Гнездо королевы Queen’s Nest требуется для мутации личинок в королев. Предоставляет три улучшения на них: брудлинг, паутина и увеличение максимального количества энергии.
Холм осквернителя Defiler Mound данное строение необходимо для того, чтобы личинки смогли мутировать в осквернителей. Содержит три улучшения для них: болезнь, поедание и увеличение максимального количества энергии.
Пещера ультралиска Ultralisk Cavern строение, позволяющее личинкам мутировать в ультралисков. В нём же можно проводить два исследования: увеличение скорости передвижения и брони ультралиска.
Нидус канал Nidus Canal здание позволяющее производить моментальную переброску наземных юнитов Зерга на любое расстояние.
Зараженный командный центр Infested Command Center особое здание зергов: для него не требуется крип, он может летать как и до заражения, может приземляться на крип, восстанавливает здоровье после повреждения, производит зараженных терранов.
Последний раз редактировалось cyBerShy 25-01, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
|