Логово Зергов http://zerglair.flybb.ru/ |
|
WoW vs WH http://zerglair.flybb.ru/topic184.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | wasser [ 26-08, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | WoW vs WH |
http://games.oper.ru/torture/read.php?t=1045689273 http://games.oper.ru/torture/read.php?t=1045689275 http://games.oper.ru/torture/read.php?t=1045689282 |
Автор: | SpaceMan [ 26-08, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
угу. а сейчас GW по видимому украл идею своей империи Тау у близзардовских протосов а броня ваховских космодесантников очень похожа на имперских штурмовиков из звездных войн... Достаточно сложно придумать что-то действительно новое и полностью оригинальное в SF&F пространстве за почти 50 лет коммерческой фантастики - у всего прослеживаются корни в более ранних источниках. По-моему заимствование идей наглядно видно, но до прямого плагиата далеко |
Автор: | Werewolf [ 26-08, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не читал но осуждаю Что касается вопроса вселенная Вахи версус вселенная Варки - то тут двух мнений быть не может. Варка сосет, сосала и будет сосать. Уж тут то, в плане бека, Ваху никто не сможет обставить. А то что близзард стырила все у гейсм воркшопа - это тоже непреложный факт.По годам это можно четко проследить. Но! Так же факт - что близз творчески обработал эту идею - и меня ничуть не разражает видеть тиранидов в старкрафте. |
Автор: | wasser [ 27-08, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
а ты почитай... |
Автор: | Werewolf [ 27-08, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почитал.По прежнему осуждаю, теперь более сильно. Часть первая. Бред." да, там и там люди таки с двумя руками и, обратите внимание - двумя ногами. Но если присмотреться - то чу! В старкарфте ноги чуть более полные - и это ясно нам говорит о том, что близз все сам придумал!" Внешний вид маринов спиздили одназначно. Да и сам название, если уж на то пошло. Хайнлайн вообще ни причем- старшим трупер у него другие. В вахе марины - изначально создавалась как ядро. Универсальное и однородное. Близз творчески все обработал - марины теперь не элита, а натуральное пушечное мясо, набираемое из преступников, и снабжаемое имплантами повиновения. Часть два. "Непосредственно наименование Overmind не обязательно является просто изменённым Hive Mind." Шикарно - а чем она тогда является? Опять таки - близз стырил концепт - и творчески его переосмыслил. Возмем к примеру символ зергов - гидралиска - стырен однозначно с хайв тирана. У тиранидов - элитный юнит - у зергов просто юнит, скорее массовый. Просто понравилась моделька Протоссы - тут не только эльдары, но еще и тау. Сравните модельки тосса и тау из касты фаервариор. Да, тау относительно недавно появилась,как играбельная расса, но заявлена была давно, и описание и арты был в вайтдварфе-офф.журнале - были в лохматом годе. Ну драгуны - канонический пример. Часть три. Опять таки ниочем. Орки зеленые впервые стали у ГВ. Однозначно. И опять - близз стырил дизайн и фичи - и творчески их обработал. И диких, но веселых орков ГВ - у близза с каждой вышедшей игрой они становились все более и более цивилизоавнными,более человекоподобными, и более унылыми. Но если посмотреть на самый первый варкрафт - орксВСхуманс - там как раз дикие, но симпатичные орки ГВ. Так что тут говорить нечего - близз все успешно стырил. Но поскольку там не дураки работали - все переосмыслили, и именно по этому нет исков ГВ к близзу. Но мы то знаем! |
Автор: | SpaceMan [ 27-08, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зато пока ВоВ на отличненько делает Ваху онлайн - по моим первым впечатлениям. Я думаю два застревание в текстурах подряд и ответ внутриигрового ГМа на следующей день спустя 3 часа онлайна про вчерашний вопрос - это жирный минус. Другое дело - мало подписчиков = мало бабла на поддержку. На следующей день застрял в бревне посреди БГ - убили - масса "положительных" эмоций. Ну и чтобы запустить триал пришлось вручную менять конфиг файл апдейта - имхо не самая лучшая попытка привлечения новых клиентов. Визуально очень непривычен бой, особенно с нпс. Если вступаешь в бой слишком близко к нпс, то он сначала отходит назад (видимо для того чтобы проиграть анимацию вступления в бой полностью). Бой по сравнению с ВоВом кажется каким-то тормознутым и хаотичным - сложно понять какой дпс цикл можно выстроить на кульдауне абилок, потому что почти все абилки отлипают одновременно. Из положительного - порадовал дизайн фигурок - все похожи на суровых воинов а не мультяшных героев, в зависимости от класса можно добавить шрамов, татутировок и пирсинга для брутальности. Дизайн доспехов твердая 5 - нормальные средневековые доспехи с небольшими фэнтезийными фишками, все правдоподобно и реально (в отличие от анимешных героев ВоВа с гипертрофированными наплечниками и местами полным бредом в плане функциональности доспехов). Еще больше ачивов чем в ВоВ, причем в добавок к этому они + квесты и просто изучение областей/встреча с именными нпс открывает постепенно книгу с информацией о мире - есть дополнительный стимул играть и читать бекграунд. Пока успел докачать боевого священика до 8 уровня, поэтому сложно судить об интересности игры, обычно играбельность становиться понятно только через недели игры на хай левеле. Наверное докачаю приста, побегая побольше в RvR - я так понимаю исключительно этим можно будет заниматься на 40-м левеле - попытаюсь понять насколько это интересно. Кстати вопрос - а в вахе инсты наподобие варкрафтовских есть? Или система Общих Заданий - это своеобразная замена инстов? |
Автор: | Werewolf [ 27-08, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
На счет суппорта - делай скидку на русс.суппорт В евро вахе мне ответили быстро когда то. На счет абилок - не знаю за приста -у лучника все нормально строиться - пока покрайней мере. |
Автор: | SpaceMan [ 27-08, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А инстов в вахе нет? |
Автор: | Werewolf [ 27-08, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Инсты есть. Общий принцип как я понял - такой же как в вове. Но я еще туда не ходил. Не с кем пока. Можешь сам зеценить - в Альтдорфе есть несколько. На 10 левеле пускают в канализацию - вход в районе трущеб рядом с портом |
Автор: | cyBerShy [ 28-08, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читаю постепенно. На счет сравнения старкрафтоских маринесов со звездной пехотой, не согласен. Книгу, правда, читал давно (повод перечитать), но у меня сложилось впечатление, что в ней десантник вполне самостоятельная единица, причем тактическая, способная действовать в одиночку. Алгоритм из самой книги - Приземлился, соориентировался, подпрыгнул (реактивный ранец), выбрал цель, выстрелил, приземлился, далее по кругу. Подпрыгивание -для того чтобы трудней было засечь и сбить, то есть чтобы сохранять жизнь как можно дольше. Причем суть как раз в разрознености, чтоб весь отряд разом не накрыли, хотя о положении сових точно осведомлен, хотя бы чтоб не выбрать как цель. То есть, ну не очень тянет на пушечное мясо какое представлено в Старкрафте. |
Автор: | cyBerShy [ 28-08, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
И, кстати, что-то ни кто не подумал о бональном собирательном образе, который используют Близард для большей популяризации своих продуктов, отсюда многочисленые сходства в деталях. |
Автор: | Werewolf [ 28-08, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
На счет старшиптруперс - согласен. Они там были именно самостоятельной единицей. |
Автор: | SpaceMan [ 12-09, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ваха по-моему явно заимствовала у Дюны навигаторов. А варп своей способностью меняться под влиянием мыслей смотрящего поразительно похож на океан Соляриса. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |