Логово Зергов
http://zerglair.flybb.ru/

WoW vs WH
http://zerglair.flybb.ru/topic184.html
Страница 1 из 1

Автор:  wasser [ 26-08, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  WoW vs WH

http://games.oper.ru/torture/read.php?t=1045689273
http://games.oper.ru/torture/read.php?t=1045689275
http://games.oper.ru/torture/read.php?t=1045689282

Автор:  SpaceMan [ 26-08, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

угу. а сейчас GW по видимому украл идею своей империи Тау у близзардовских протосов :mrgreen:
а броня ваховских космодесантников очень похожа на имперских штурмовиков из звездных войн...
Достаточно сложно придумать что-то действительно новое и полностью оригинальное в SF&F пространстве за почти 50 лет коммерческой фантастики - у всего прослеживаются корни в более ранних источниках.

По-моему заимствование идей наглядно видно, но до прямого плагиата далеко :lol:

Автор:  Werewolf [ 26-08, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Не читал но осуждаю :)
Что касается вопроса вселенная Вахи версус вселенная Варки - то тут двух мнений быть не может.
Варка сосет, сосала и будет сосать. Уж тут то, в плане бека, Ваху никто не сможет обставить.
А то что близзард стырила все у гейсм воркшопа - это тоже непреложный факт.По годам это можно четко проследить.
Но! Так же факт - что близз творчески обработал эту идею - и меня ничуть не разражает видеть тиранидов в старкрафте.

Автор:  wasser [ 27-08, 07:30 ]
Заголовок сообщения: 

а ты почитай...

Автор:  Werewolf [ 27-08, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Почитал.По прежнему осуждаю, теперь более сильно.
Часть первая.
Бред." да, там и там люди таки с двумя руками и, обратите внимание - двумя ногами. Но если присмотреться - то чу! В старкарфте ноги чуть более полные - и это ясно нам говорит о том, что близз все сам придумал!"
Внешний вид маринов спиздили одназначно. Да и сам название, если уж на то пошло. Хайнлайн вообще ни причем- старшим трупер у него другие. В вахе марины - изначально создавалась как ядро. Универсальное и однородное.
Близз творчески все обработал - марины теперь не элита, а натуральное пушечное мясо, набираемое из преступников, и снабжаемое имплантами повиновения.
Часть два.
"Непосредственно наименование Overmind не обязательно является просто изменённым Hive Mind."
Шикарно - а чем она тогда является?
Опять таки - близз стырил концепт - и творчески его переосмыслил.
Возмем к примеру символ зергов - гидралиска - стырен однозначно с хайв тирана. У тиранидов - элитный юнит - у зергов просто юнит, скорее массовый. Просто понравилась моделька :)
Протоссы - тут не только эльдары, но еще и тау.
Сравните модельки тосса и тау из касты фаервариор. Да, тау относительно недавно появилась,как играбельная расса, но заявлена была давно, и описание и арты был в вайтдварфе-офф.журнале - были в лохматом годе.
Ну драгуны - канонический пример.
Часть три.
Опять таки ниочем. Орки зеленые впервые стали у ГВ. Однозначно.
И опять - близз стырил дизайн и фичи - и творчески их обработал.
И диких, но веселых орков ГВ - у близза с каждой вышедшей игрой они становились все более и более цивилизоавнными,более человекоподобными, и более унылыми.
Но если посмотреть на самый первый варкрафт - орксВСхуманс - там как раз дикие, но симпатичные орки ГВ.

Так что тут говорить нечего - близз все успешно стырил.
Но поскольку там не дураки работали - все переосмыслили, и именно по этому нет исков ГВ к близзу.
Но мы то знаем!

Автор:  SpaceMan [ 27-08, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Зато пока ВоВ на отличненько делает Ваху онлайн - по моим первым впечатлениям.
Я думаю два застревание в текстурах подряд и ответ внутриигрового ГМа на следующей день спустя 3 часа онлайна про вчерашний вопрос - это жирный минус. Другое дело - мало подписчиков = мало бабла на поддержку. На следующей день застрял в бревне посреди БГ - убили - масса "положительных" эмоций. :mrgreen: Ну и чтобы запустить триал пришлось вручную менять конфиг файл апдейта - имхо не самая лучшая попытка привлечения новых клиентов. :wink:

Визуально очень непривычен бой, особенно с нпс. Если вступаешь в бой слишком близко к нпс, то он сначала отходит назад (видимо для того чтобы проиграть анимацию вступления в бой полностью). Бой по сравнению с ВоВом кажется каким-то тормознутым и хаотичным - сложно понять какой дпс цикл можно выстроить на кульдауне абилок, потому что почти все абилки отлипают одновременно.

Из положительного - порадовал дизайн фигурок - все похожи на суровых воинов а не мультяшных героев, в зависимости от класса можно добавить шрамов, татутировок и пирсинга для брутальности. Дизайн доспехов твердая 5 - нормальные средневековые доспехи с небольшими фэнтезийными фишками, все правдоподобно и реально (в отличие от анимешных героев ВоВа с гипертрофированными наплечниками и местами полным бредом в плане функциональности доспехов). Еще больше ачивов чем в ВоВ, причем в добавок к этому они + квесты и просто изучение областей/встреча с именными нпс открывает постепенно книгу с информацией о мире - есть дополнительный стимул играть и читать бекграунд.

Пока успел докачать боевого священика до 8 уровня, поэтому сложно судить об интересности игры, обычно играбельность становиться понятно только через недели игры на хай левеле. Наверное докачаю приста, побегая побольше в RvR - я так понимаю исключительно этим можно будет заниматься на 40-м левеле - попытаюсь понять насколько это интересно.

Кстати вопрос - а в вахе инсты наподобие варкрафтовских есть? Или система Общих Заданий - это своеобразная замена инстов?

Автор:  Werewolf [ 27-08, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

На счет суппорта - делай скидку на русс.суппорт
В евро вахе мне ответили быстро когда то.
На счет абилок - не знаю за приста -у лучника все нормально строиться - пока покрайней мере.

Автор:  SpaceMan [ 27-08, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

А инстов в вахе нет?

Автор:  Werewolf [ 27-08, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Инсты есть. Общий принцип как я понял - такой же как в вове.
Но я еще туда не ходил. Не с кем пока.
Можешь сам зеценить - в Альтдорфе есть несколько. На 10 левеле пускают в канализацию - вход в районе трущеб рядом с портом

Автор:  cyBerShy [ 28-08, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Читаю постепенно.
На счет сравнения старкрафтоских маринесов со звездной пехотой, не согласен. Книгу, правда, читал давно (повод перечитать), но у меня сложилось впечатление, что в ней десантник вполне самостоятельная единица, причем тактическая, способная действовать в одиночку. Алгоритм из самой книги - Приземлился, соориентировался, подпрыгнул (реактивный ранец), выбрал цель, выстрелил, приземлился, далее по кругу. Подпрыгивание -для того чтобы трудней было засечь и сбить, то есть чтобы сохранять жизнь как можно дольше. Причем суть как раз в разрознености, чтоб весь отряд разом не накрыли, хотя о положении сових точно осведомлен, хотя бы чтоб не выбрать как цель. То есть, ну не очень тянет на пушечное мясо какое представлено в Старкрафте.

Автор:  cyBerShy [ 28-08, 01:52 ]
Заголовок сообщения: 

И, кстати, что-то ни кто не подумал о бональном собирательном образе, который используют Близард для большей популяризации своих продуктов, отсюда многочисленые сходства в деталях.

Автор:  Werewolf [ 28-08, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

На счет старшиптруперс - согласен. Они там были именно самостоятельной единицей.

Автор:  SpaceMan [ 12-09, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ваха по-моему явно заимствовала у Дюны навигаторов.
А варп своей способностью меняться под влиянием мыслей смотрящего поразительно похож на океан Соляриса. :grin:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/