Логово Зергов http://zerglair.flybb.ru/ |
|
World of Warcraft: Cataclysm http://zerglair.flybb.ru/topic174.html |
Страница 1 из 3 |
Автор: | SpaceMan [ 15-08, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1023.0 про грядущий аддон. гнумка-прист - это они явно Кибера заманивают обратно |
Автор: | wasser [ 18-08, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
странные они какие-то. к чему они подвести хотят WoW? ну повисели зиккураты или как они там звались над локациями, постращали нас Великой Войной. Кинг вышел, а где война? где эти полчища нечисти? я конечно в вове с весны небыл, но не думаю, что что-то изменилось. щас этот катаклизма. поламают азерот чуть-чуть, дальше то чо? нет глобальности в мире. все на какуюто мелочность, очередной инст шмоток поднабрать, очередной босс новый, которого убить скока хочешь можно. скукота |
Автор: | SpaceMan [ 18-08, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно как ты себе представляешь играбельное воплощение своих идей. Если постоянная глобальная война - то это уже ваха получится - и то в строго отведенных зонах. Посмотрим что на Близконе скажут в эти выходные. Если локации безвозвратно меняют - прямо ностальгия просыпается - часть мира уже никогда не сможешь увидеть в исходном варианте. |
Автор: | wasser [ 18-08, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
SpaceMan писал(а): Интересно как ты себе представляешь играбельное воплощение своих идей
эххх http://www.youtube.com/watch?v=Gh-QQ5G- ... r_embedded |
Автор: | Horir [ 25-08, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж сюда по публикациям близы все больше и больше упрощают Вов. Скоро действительно будет 3 кнопки: бить, лечить, танковать. |
Автор: | wasser [ 26-08, 06:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
дьяблу вспомни |
Автор: | Werewolf [ 26-08, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
смотря какую первая например была прекрасна в своей простоте а вот вторая,которую я забросил где то на 1/3 - там я видел по форумам народ ухитрялся задрачиваться - таблички там с дамагом, че какие веши надо чтоб "фаер резист" пришел и тд |
Автор: | SpaceMan [ 04-09, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Предметы
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm планируется упростить систему бонусов в характеристике предметов. Мы хотим убрать все ненужные свойства, сделав текущее описание более понятным, а основные характеристики более интересными. Вот несколько примеров планируемых изменений: Восстановление маны (мана в 5 с): это свойство будет заменено на дух. Все целители впредь будут обладать способностью, аналогичной медитации. Сила заклинаний: силу заклинаний также планируется убрать из характеристик предметов. Не волнуйтесь, мы значительно улучшим свойства интеллекта: он будет восстанавливать ману и увеличивать силу заклинаний. Сила атаки: увеличение силы атаки будет убрано из свойств предметов. Эту функцию возьмет на себя ловкость для персонажей, одетых в кожу и кольчужные доспехи, и сила – для облаченных в латы. Таким образом, если персонаж носит латы, то ему не желательно будет иметь на себе кожаные или кольчужные предметы. Защита: характеристики предметов «защита» больше не существует, и теперь игрокам не придется подбирать экипировку для поддержки необходимого количества единиц защиты. У танков появятся таланты с бонусом против критических ударов, такие как «Естественный отбор». Пробивание брони: эта характеристика сбивает с толку многих игроков из-за сложного механизма действия. Ее заменит искусность, которая улучшает показатели вашей специализации. Подробнее о ней мы расскажем позже! Скорость: мы собираемся увеличить скорость восполнения энергии, тонуса и восстановления рун. Паладины со специализацией «Воздаяние», и шаманы, специализирующиеся в «Совершенствовании», получат талант, который сможет компенсировать это изменение. Блок: показатель блокирования также будет убран у предметов. Блокирование теперь будет уменьшать получаемый урон на определенный процент. Выносливость: игроки заметят, что у предметов экипировки повысится характеристика «выносливость», в то время как «защита», «сила заклинаний», «сила атаки» и «пробивание брони» будут убраны. Такими темпами к релизу на предметах останется только один стат. |
Автор: | wasser [ 17-09, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.ag.ru/screenshots/world_of_w ... _cataclysm |
Автор: | SpaceMan [ 17-09, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стартовая локация воргенов, Гильнеас, просто офигительная! Прямо Duskwood и первые две локации за андедов вспоминаются - мрачные фэнтезийные пейзажи, с нечистью и злом. Гоблины по-моему на данный момент заруливают воргенов по полной в визуальном плане, непонятно что у воргенов с женскими персами - то ли они будут отличаться просто другой прической, то ли в отличие от мужских персонажей похожих на волков, воргенши будут похожи на лис. Выйдет - однозначно куплю аддон и погамаю пару месяцев. WoW для меня пока лучший проект из всех ММОРПГ и единственный достойный потраченного времени, как это не печально. Интересно быстрее появится достойный конкурент или раньше WoW прикроют? |
Автор: | wasser [ 22-09, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
вов не прикроют |
Автор: | SpaceMan [ 22-09, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
wasser писал(а): вов не прикроют
прикроют. может быть лет через 5... а может через 10, но точно прикроют |
Автор: | wasser [ 22-09, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
с учетом того что катаклизьма до 85 уровня тока, то хотябы ещё одни адд-он выйдет точно. а теперя в следующем году обещают аж два релиза(во что не верится) то вероятнее всего катаклизьма выйдет через год, в 11, и как раз таки через 5 лет новый и выйдет. |
Автор: | wasser [ 22-09, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
не прикроют |
Автор: | SpaceMan [ 22-09, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
wasser писал(а): с учетом того что катаклизьма до 85 уровня тока, то хотябы ещё одни адд-он выйдет точно. а теперя в следующем году обещают аж два релиза(во что не верится) то вероятнее всего катаклизьма выйдет через год, в 11, и как раз таки через 5 лет новый и выйдет.
Катаклизм скорее всего будет в конце 2010-го на рождество. В августе был небольшой контент патч, где ввели колизей с 5 боссами. Следующий контент-патч будет большой уже с ледяной цитаделью и Артасом примерно на рождество. И больше убивать на новом континенте будет некого. Возможно в следующем году будет введено еще пара мелких инстов и большой рейдовый в ожидании катаклизма, как было с Санвеллом перед WotLK. По-моему оптимальный срок между аддонами два года, чтобы не успели соскочить. Я думаю все завершится аддоном, где будет юбилейный 100-й уровень. То есть еще 4 аддона по 5 уровней считая Катаклизм. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |