Логово Зергов
http://zerglair.flybb.ru/

World of Warcraft: Cataclysm
http://zerglair.flybb.ru/topic174.html
Страница 2 из 3

Автор:  Werewolf [ 22-09, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я думаю все завершится аддоном, где будет юбилейный 100-й уровень.


Надеюсь что раньше :)
ВоВу пора на пенсию. Он мешает выходу новых ММОРПГ.

Автор:  wasser [ 22-09, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Новая услуга: «Смена фракции» Автор: Келинея | 21/09/09

Мы рады сообщить, что в европейском и русскоязычном регионах теперь предоставляется новая платная услуга World of Warcraft — «Смена фракции»: она позволяет переносить персонажей из Орды в Альянс и из Альянса в Орду. В новой фракции для персонажа можно выбрать любую расу, если она сочетается с вашим классом.

За более подробной информацией приглашаем вас обратиться к разделу вопросов и ответов. Приступить к смене фракции вы можете здесь.

Учитывая пожелания игроков, мы также решили со временем ввести возможность смены расы (при этом персонаж останется в своей текущей фракции и будет принадлежать к тому же классу). Работа над этой услугой ведется. Подробнее о ней мы расскажем позже.

Автор:  wasser [ 22-09, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

хотя такая перемешка всего скорее всего к окончанию эпохи WOW. максимум ещё дополнение и все.

Автор:  SpaceMan [ 22-09, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ну близзард просто в очередной раз грамотно делает бабло, предоставляя желающим новые услуги. Причем тут живучесть проекта? Скорее наоборот больший приток казуалов будет. :smile:

Интересно где бы глянуть статистику разных ММОРПГ по подписчикам? Кто-нибудь кроме WoW миллионный рубеж перешагнул?

Автор:  Werewolf [ 22-09, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ева я думаю имеет много подписчиков.

Автор:  wasser [ 22-09, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

линейка

Главный продюсер World of Warcraft Аллен Брэк (J. Allen Brack) и исполнительный продюсер игры Фрэнк Пирс (Frank Pierce) на Game Developers Conference в Остине, штат Техас, раскрыли технические подробности многопользовательской игры. Об этом пишет Gamasutra.

По словам сотрудников Blizzard Entertainment, работу World of Warcraft обеспечивают 20 тысяч компьютеров, хранящие в общей сложности 1,3 петабайт данных. Свыше 13 тысяч из этих компьютеров - сервера, объединяющие 75 тысяч процессорных ядер и располагающие 112,5 терабайт оперативной памяти.

Программная часть World of Warcraft насчитывает 5,5 миллионов строк кода. Текстовая переведена на 10 языков и состоит из 360 тысяч строк и двух миллионов слов. За время существования игры число заданий увеличилось с 2600 до 7650. В World of Warcraft за это время было создано 70 тысяч заклинаний и 40 тысяч компьютерных персонажей. В работе над World of Warcraft заняты свыше 4600 человек, включая команды разработчиков, дизайнеров и поддержки.

World of Warcraft - крупнейшая в мире многопользовательская ролевая игра с абонентской платой. Ее аудитория составляет примерно 11,5 миллионов человек. Для World of Warcraft, вышедшего в 2004 году, уже выпущено два дополнения. В ближайшие месяцы должно выйти третье, Cataclysm, в котором сильно переработан весь игровой мир.

Автор:  wasser [ 22-09, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

SpaceMan писал(а):
Катаклизм скорее всего будет в конце 2010-го на рождество.

возможно и в 2009

Автор:  Horir [ 22-09, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я бы поигралв в ВОВ елси конечно последний аддон будет похож хотя бы на БК, если это продолжение ВОТЛКа то конечно нафиг не понравилось однозначно. Были бы серваки БК без ВОТЛКа пошел бы гамать не раздумывая :smile: .

Автор:  Zyto [ 23-09, 05:49 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы назвал ВОЛтК убийцей варкрафта. Хотя многие так не думают :)

Автор:  Werewolf [ 23-09, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

А что такое ВОЛтК ?

Автор:  wasser [ 23-09, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

wraith of the lich king
Zyto писал(а):
Я бы назвал ВОЛтК убийцей варкрафта

возможно их сделают 3 фракцией или второй силой против объеденившихся сил альянса и орды. например.

Автор:  SpaceMan [ 23-09, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Zyto писал(а):
Я бы назвал ВОЛтК убийцей варкрафта. Хотя многие так не думают :)


А те кто играл с самого начала наверное думают тоже про БК. :mrgreen:
Основная проблема что всеми классами сейчас играть намного проще стало, различий между ними меньше. Играя от случая к случаю в нормальный рейд не попадешь и хард-моды не увидишь, можно только нормал-версии инстов поглядеть, а сейчас нормал-версии боссов похоже ориентированы на даунов. То есть получается в игре как бы только два режима сложности - очень легко и очень сложно, а среднего нет. По-моему основная беда в этом.

Автор:  Werewolf [ 23-09, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Основная беда на мой взгляд - отсутствие какого либо смысла в походах на боссов вообще.
Ну выбъешь ты новую шмотку, ну а зачем она тебе?
Для пвп арен?
Нет, в отличии от той же Вахи, неких глобальных целей, которые бы отражались на мире в целом.
Задрочка одних и тех же инстов по 10 раз - это всего лишь задрочка ради процесса, а не результата.

Автор:  SpaceMan [ 23-09, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

В ВоВ соревнование кто раньше всех убьет нового босса или выполнит хард-мод. Шмот для ПвП сейчас завязан на рейтинг - хоть с боссов падают баджи за которые можно купить часть вещей для ПвП, лучшие вещи все равно только сражениями на аренах зарабатываются.

А какой смысл в вахе в постоянном задрачивании осад столиц и захватах территорий? Захватил порядок на полчаса территории, потом пришел хаос и все отобрал себе на те же полчаса. Что это дает кроме временных бонусов к прокачке и покупке/продаже предметов вендорам? А если изначально перевес у одной из сторон?

В варкрафте можно четко отслеживать свой прогресс и мерятся хуями в различных плоскостях. :mrgreen: Типа моя гильда первая на сервере, а мы зато в 10-ке самый сложный хард мод сделали, а у меня арена рейтинг 2к+, а у меня ачив поинтов 9к. А в вахе? Я захватил талабекланд 10 раз, а хаос только 9? :mrgreen: Какая глобальная цель? Просто постоянное повторение одного и того же.

Автор:  Werewolf [ 23-09, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

SpaceMan

Цитата:
А какой смысл в вахе в постоянном задрачивании осад столиц и захватах территорий? Захватил порядок на полчаса территории, потом пришел хаос и все отобрал себе на те же полчаса. Что это дает кроме временных бонусов к прокачке и покупке/продаже предметов вендорам? А если изначально перевес у одной из сторон?


Э,нет. Ты не понял - через полчаса территрию можно захватить если одна из сторон не до конца выполнила необходимую цепочку заданий.
Если же выполнила - то территория захватывается и блочится на более длительный срок.

Цитата:
В варкрафте можно четко отслеживать свой прогресс и мерятся хуями в различных плоскостях. Типа моя гильда первая на сервере, а мы зато в 10-ке самый сложный хард мод сделали, а у меня арена рейтинг 2к+, а у меня ачив поинтов 9к


Мерятся хуями интересно до определенного момента.Далее этот процесс бессмысленен - ты этим хуем никого не удивишь и не испугаешь.

В вахе есть конечная цель - захват столицы.
В вове - 20тышь раз пройти одного и того же босса на супер хард моде?

ПвП должен быть. В ВоВе пвп убог был изначально.
Она была заточена под пве - такой и осталась.
Этим и привлекла сто тышь мильярдов подписчиков - что человеку, никогда ранее не игравшему в мморпг, можно сесть и начать гамать, не страдая от ганка,не задрачивая на пвп и тд.
Тем ВоВ был и хорошь.
Я сам поимел свой фан - именно от пве контента, проходя с народом (знакомым и незнакомым) данжены, квесты и прочее.
И именно поэтому - после достижения макс.левела делать нечего.
Надрачивать отношения с фракциями - штобы купить шмот.
Ходить в инсты - чтобы выбить шмот.
Играть на пвп аренах - чтоб заработать хонор и купить шмот.
А шмот то этот - он сам по себе ненужен.
А применить его не куда - кроме тех же 100 раз пройденных инстов.

Я кстати подумал - еслиб я раньше начал играть в онлайне -может и подсел бы на Еву. Сейчас уже конечно поздно - нет времени столько да и желания с нуля задрачивать.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/