Корявая графика с коричнево-желтой палитрой, напоминает Мор.Утопию или даже местами первый Thief квадратно прямоугольными уровнями. Если бы не эффекты пост-обработки было бы совсем грустно.
Хороший сюжет. Кутлху, Дагон, проклятый городишко Инсмаунт. Концовка порадовала - стоит хотя бы раз пройти чтобы узнать окончание истории.
Первая половина понравилась больше - что-то типа адвенчуры с элементами survival, да плюс еще от имени частного детектива со всякими приятными мелочами - типа личного дневника, сбором улик и т.д. С какого-то момента игра больше склоняется к шутеру. AI мобов глючный, поэтому часто выглядит убого. Последние уровни разочаровали - не люблю когда начинают показывать страшных чудовищ, да и у Лавкрафта везде подчеркивалось невозможность восприятия человеческим мозгом ужасных древних существ.
В целом за счет эффектов пост-обработки видео, звукового сопровождения и хлипкости главного героя, играть интересно и страшно.
Развлекуха часов на 50 чистого игрового времени
Больше всего достали глюки скриптов в паре мест, где не мог нажать кнопки и залезть в лифт. В русской озвучке многие реплики имхо тупо с листа без эмоций начитывались - вокруг аццкий адд, а ГГ без интонации рассказывает как ему страшно - интересно послушать как звучало в оригинале.