Ну что сказать, в целом забавно. Правда я не люблю сценарии, которые предполагают, что главгерой уже все знает про свои таланты, умения, особенности игры. Это я про первые несколько уровней. Еще я понял, что уже ненавижу вставки на движке игры. Просто в Prototype в начале игры уж очень часто прерывается игра, меня это сбивает с ритма и нервирует. Я приверженец брифингов и дебрифингов. В остальном интересно и затягивает. Правда, невольно сравниваю оформление крыш с крышами в игре Mirror's Edge. В последней конечно все гораздо более детализировано. Но в Prototype смоделирован большой район города, по которому можно перемещаться как угодно, я даже забрался на заводскую трубу, она оказалась накрыта сеткой, так что внутрь я не попал.
Прикольно что есть миниигры, типа на скорость пройти все чекпоинты, или прыгнуть с крыши и приземлиться в определенное место. В общем, мне игровой процесс сильно напоминает Assassin's Creed. Причем судя по маркерам для карты есть задачи и убить кого-то. Правда я пока вживую их не видел. Сюжетные миссии пока не ограничены по времени, когда хочешь, тогда и активируешь, а до этого можно бегать по городу как угодно. Сам сюжет как обычно, чушь про военный эксперимент, амнезию главгероя, таинственное заражение. Но, пока, суть не в этом, а в том, что можно бегать по стенам, прыгать с крыш и планировать над улицами! А еще жрать врагов, пополняя свою жизненную энергию.
В игре предусмотрены «усиления» (если не наврал), покупаемые за очки опыта, который легко заработать, проходя миниигры и собирая разбросанные по карте сферы с подсказками по игре и «секретные точки». Усиления улучшают подвижность и живучесть главгероя, а также увеличивают его боевую мощь. Усиления реально облегчат жизнь. Например, раньше при прыжке с крыши главгерой мог преодолеть не очень большие расстояния, а после приобретения усиления «планирование», после прыжка можно перейти в режим планирования и за счет этого преодолеть значительно большее расстояние. Многие усиления можно развивать, уровень 1, уровень 2. Это дает, например, увеличение максимальной скорости при беге, или дальность полета при планировании, ну и т.д.
GTA скрещенное с Assassin's Creed, вот как-то так.
|