Делюсь.
Я уже говорил что ад,да?
Ну тогда подробнее
Положительные моменты:
1.Мимика и движение - на жирную 5+
Несмотря на достаточно старый по нынешним меркам движок.
2.Интересный нешаблонный мир (нет там эльфов,гнумов и проч., магия есть )
3.Неплохие пейзажи, учитывая консольное происхождение.
На этом все.
Все остальное ужас-ужас.
1.Это рпг, да. Но японское.Про генерацию персонажа - забыть.Про прокачку (в стандартном понимании) группы - забыть.
2.Диалоги - как в Фабле, а значит их почти нет.
"ага! они украли твою сестру! пошли, мы тебе поможем!"
"куда пойдем?"
"все плохие парни тусят в пещерах - пошли в пещеры!" (при этом реально идти можно только в пещеры, все остальное закрыто )
"ага!тут их нет- пошли в горы!"
И так далее.
3.НО! Что самое Ужасное и Страшное! Здесь во всей игре царит Великий Рандом!
Боевка выглядит так. (ну кто видел Финал фентези -так же почти)
Бежит главгерой. Один. По пещерам. На самом деле у него в кармане - все группа в кол-ве к примеру 10 человек. Но их не видно. И правда--зачем?
Внезапно - впереди вражеский паук. Один. Но у него в кармане тоже может быть от 0 до N врагов.
Главное - к нему подбежать и первым(!) нажать кнопку вызов на бой.
Тогда ты типа атакуешь первым.
И вот он - бой.
Тут Внезапно - становится видно всю твою комманду. Она разбита на группы по 2-3 чела. Атакуешь группами.
Есть так называемые АП - акшен поинт.
На них можно - атаковать, хитро атаковать, атаковать магией, ждать/лечиться.
А теперь фокус№1 - абилки магии выпадают рандомно! Есть у тебя к примеру прокаченный фаерболл и херовый лайтинг. Что выпадет - хз.
И фокус №2 - отдал приказ всей группе - они и делают все одно и тоже. Естли все маги - атакуют магией. А вот есть 1 маг и 2 файтера - а ты сказал бить руками - то маг как последний дурак лезет в рукопашку.Шикарно!
Фокус№3 - теоритически - атака хуже чем "хитрая атака". На хитрую тратиться больше АП. НО! при простой атаке - может выпасть, опять же РАНДОМНО, некая фича "интерсепт" - на экране появляются стрелочки - надо быстро их нажать как нарисованно (аля фаталити) - нажал - и тогда простая атаки наносит дамага раз в 10 больше чем более дорогая по АП "хитрая атака".
Фокус№4. Атакуешь ты скажем Босса. У него есть свита. Но на нее можно смело забить.
Как только ты завалишь главного - все. Победа, все остальные померают тут же сами - видать совершают сеппуку.
Ах,да. Тут еще есть "классная" фича - автолевелинг монстров.
Причем она тут тоже неочевидная.
И как я понял - зависит не от твоего уровня, а от негоего показателя "хероик понитс". Эти поинтс начисляют так. Есть ты подрался с кем то, но замочил его легко, баз потель с твоей стороны - значит ты лох и не достоин хеориков.
А вот есть у тебя положили пол отряда,тебе дали транды как следует, ты на последних лечилках кое как ускребся - ну значит ты крутой перец, получишь много хероиков - и в следующий раз будешь биться с толпой в два раза больше - чтоб точно получить глобальных люлей.
Прошел я 4 локации.
Больше не смог.
Японцы конечно интересные парни - но я в такое играть не могу.